Добавить компанию

Рекламная компания New Line на улице Копылова

Рекламная компания New Line на улице Копылова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8546, 49.0842

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Рекламная компания New Line на улице Копылова: отзывыРекламная компания New Line на улице Копылова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламная компания New Line на улице Копылова» находится в Казани. Заведение находится в районе «Авиастроительный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8546, 49.0842. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Авиастроительная»), от которого до «Рекламная компания New Line на улице Копылова» всего 0 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У Рекламная компания New Line на улице Копылова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США попробуют деньгами улучшить мнение о Зеленском

      Сторонники Украины в Республиканской партии США запустили кампанию «Республиканцы за Украину» в поддержку президента Владимира Зеленского среди однопартийцев. Ее стоимость составит два миллиона долларов. В рамках кампании рекламные сообщения будут показываться в интернете, на рекламных щитах и по телеканалам.

    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • Windows атаковала пользователей рекламой

      Корпорация Microsoft должна перестать атаковывать пользователей Windows агрессивной рекламой. Авторы портала отметили, что в последние годы в Windows слишком часто появляются рекламные баннеры, которые мешают потребителям пользоваться ОС. Специалисты считают, что компания должна покончить с этой практикой.