+78432110113 +78005555784, Республика Татарстан, Казань, улица Гоголя, 3А
Ресторан Бурбон (Казань)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Цена
Часы работы
Ресторан Бурбон: отзывы
Описание организации
«Ресторан Бурбон» находится в Казани по адресу Кремлёвская, 10, 1 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Вахитовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7930, 49.1169. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Тукая»), от которого до «Ресторан Бурбон» всего 700 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 15 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
- Европейская, итальянская, французская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
У Ресторан Бурбон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Онлайн-голосование позволяет существенно сэкономить время избирателя. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила управляющая столичным рестораном «Сенполия» (бывшая «Булошная») Ирина Сафрончик. Она отметила, что ресторан участвует в программе «Миллион призов». Спасатели полностью потушили пожар в здании на Тверском бульваре в центре Москвы, где находятся рестораны «ПушкинЪ» и «Турандот». Европейские лидеры по итогам саммита Европейского политического сообщества попросили главу Министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) Молдавии Николая Попеску привезти им два килограмма черешни. «Они действительно говорили, что наша черешня превосходна», — рассказал Попеску.Релевантные новости
Смотрите также
-
Интернет-магазин светильников ТК Свет на улице Гоголя
-
Агентство закупок Агентство закупок, контакты
+79655820051, Карима Тинчурина, 31 к1, 2 офис; 1 этаж
-
Фотостудия TEPLO, адрес
+79274901841, Маяковского, 20, 23 офис; 2 этаж
-
Производственно-торговая компания Global Matras, телефон
+78432585614, Техническая, 2
-
Интернет-магазин мебели Logomebel
+78432060104, Казань, Набережная, 1
-
Детский сад № 23 Энже, комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения
+78432783844, Авангардная, 90а
9 сентября 2016 года в Ресторане Бурбон мы проводили шикарнейшую свадьбу.
Шеф повару отдельное спасибо за великолепные блюда и исполнения желаний жениха и невесты. Оформление ресторана идеально подошло для нашего торжества. Небольшое пожелание — иметь скатерти для подобных банкетов. Но это не помешало красиво и со вкусом сделать сервировку и украсить столы. Так же отдельное спасибо официантам обслуживающим наш банкет. Они были всегда внимательными, быстро реагировали на просьбы гостей, и всегда следили за бокалами и уборкой посуды.
Но конец дня нам был подпорчен изрядно!!!!!!!
В данном ресторане были обговорены условия собственного алкоголя и напитков — итог нам не смогли предоставить пустые бутылки по финалу мероприятия и вернуть большое кол-во не потраченного алкоголь (его попросту «зажали»). Конкретно это хороший виски (который практически не употреблялся гостями, т.к. это был не основной вид напитков, а запасной). Соответственно мнение о порядочности работающего персонала сложилось очень негативное.
Мы в шоке!
На будущее Совет — составляйте акт-приемки алкоголя и запрашивайте по итогу все кол-во пустых бутылок. Не передавайте весь алкоголь заранее, Поставьте на парковке машину с запасом в багажнике, который при необходимости вы донесете.
Принесли салат с волосом, да еще Включили его в счет, и отказываются вычитать его с счета! Намекают что сами его подкинули!!!!
В восторге от кухни! Почему-то не очень уютно здесь, несмотря на очень интересный и дорогой интерьер. Место напоминает lobby отеля…
Вафля не подрубается с первого раза, официантки советовали быть настойчивее)) и действительно, раза с 5-го подключилось!) wtf
Очень вкусно почти все. Тар тар чересчур маленький. Что ели,что нет. Не заметили. Все испортило хамское обслуживание и ответ официанта на вопрос о рыбе. «Я не менеджер по закупке рыбы».