+79172773000, Космонавтов, 12
Сервисный центр Кан Авто-1
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сервисный центр Кан Авто-1: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Кан Авто-1» находится в Казани по адресу Сибирский тракт, 48, 1 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8368, 49.1971. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Кан Авто-1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря. Журналисты ознакомились с прайс-листами на автомобили, которые рекомендовали к использованию российским чиновникам. Дешевле всего обойдется Lada Granta, стоимость которой достигает 700 тысяч рублей. Самым дорогим авто для чиновников стал внедорожник российского люксового бренда Aurus (около 39 миллионов рублей). На руке главы Чечни Рамзана Кадырова во время встречи с президентом России Владимиром Путиным снова заметили электронный прибор. Журналисты кремлевского пула обратили внимание, что Кадыров пришел в Кремль с электронным счетчиком молитв на указательном пальце левой руки.Релевантные новости
Смотрите также
-
Соляная пещера Космос
-
Центр партнерского банкинга, контакты
+78432000727 +78003020727, Марселя Салимжанова, 10
-
Сервисно-торговая компания Автоклуб СПАС на улице Дементьева, адрес
+78432908282, Дементьева, 70в
-
Магазин Мир Пакетов, телефон
+79274450561, Солдатская, 8, 314 кабинет; 3 этаж
-
Жилой комплекс Залесный Сити на Залесной улице, 1/3
+78432608050, Залесная, 1/3 стр
-
Салон оптики и офтальмологических центров Планета Оптика на улице Павлюхина
+78432775343, Павлюхина, 116
С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Итог. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.000 — прогорела прокладка ГБЦ». Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить?». Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42.000 руб». Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Каждая поездка бензин+масло — 1000 рублей. Сейчас можете заняться?». Ответ «Нет, сейчас не можем.»
Оплатив диагностику (около 500 рублей), в легком ступоре забираю автомобиль с теми же проблемами с которыми приехал. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать?
При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20.000 (полный капремонт: замена поршней, колец, прокладок и т.д.). Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42.000 р., которые я в тот момент готов был заплатить.
Новые права за 20 мин! Без очередей и других заморочек! А еще компы с инетом в зоне ожидания и комната для детей!)
Собери фотографии всех менеджеров отдела продаж Opel, и получи скидку 80.000 на Opel Astra j 2013 года. Акция действует до конца февраля 2014 года
Самый клиентоорентированный салон в городе, во время сервиса авто можно наблюдать выполнение работ на специальных мониторах. Молодцы!)
Ну какие у меня впечатления может вызвать КАН АВТО? Конечно же самые замечательные, это же моя любимая работа, я иду как на праздник!!!! У нас отличный коллектив и руководители