Добавить компанию

Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова

Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова: контактыКонтакты


Адрес

420101, Казань, Хусаина Мавлютова, 45, 1 этаж
Приволжский район
метро Проспект Победы - 1100 метров

GPS-координаты

55.7447, 49.1935

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова: отзывыСервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова» находится в Казани по адресу Хусаина Мавлютова, 45, 1 этаж. Заведение находится в районе «Приволжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7447, 49.1935. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Победы»), от которого до «Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервисный центр ЦИФРОВОЙ МАСТЕР на улице Хусаина Мавлютова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Крыму раскрыли цели на средства от продажи квартиры Зеленского

      Глава парламента Крыма Владимир Константинов рассказал, на какие цели будут направлены средства от продажи квартиры семьи президента Украины Владимира Зеленского в поселке Ливадия на южном берегу полуострова. «Для крымчан Зеленский был и навсегда останется военным преступником», — заключил Константинов.

    • ЕЦБ протестирует цифровой евро

      Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) принял решение перейти к подготовительному этапу проекта цифрового евро, которым станет его тестирование. Отмечается, что эту форму наличных денег можно будет использовать для цифровых платежей на всей территории еврозоны.

    • Мастер маникюра назвала три раздражающие привычки клиентов

      Мастер маникюра Ванесса Рико из Викторвилла, Калифорния, США, назвала три раздражающие привычки клиентов. Специалистка рассказала, что у нее вызывают недовольство посетительницы, которые отвлекаются на разговоры по телефону во время сеанса. Также эксперту мешает, когда девушки начинают употреблять пищу.