Добавить компанию

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова

Салон «Торис-сервис» оказывает различные бытовые услуги жителям города Казань. В перечень услуг салона входит индивидуальный пошив и ремонт одежды и штор, а также ремонт обуви, сумок и другой кожгалантереи. Кроме того, в этом филиале сети производится ремонт изделий из натуральной кожи и меха, а также химчистка вещей.

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова: фотоФотографии


Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова: контактыКонтакты


Адрес

420080, Казань, Ибрагимова проспект, 56, 1 этаж
Московский
метро Козья Слобода - 600 метров

GPS-координаты

55.8210, 49.0941

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова: отзывыСеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова: отзывы


    У Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис на проспекте Ибрагимова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.