+79274352622 +79872230888, Казань, Чистопольская, 81, 15 офис
Суши-маркет Яху на метро Яшьлек
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Московский район
метро Яшьлек - 200 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Цена
Часы работы
Суши-маркет Яху на метро Яшьлек: отзывы
Описание организации
«Суши-маркет Яху на метро Яшьлек» находится в Казани. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8299, 49.0829. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Яшьлек»), от которого до «Суши-маркет Яху на метро Яшьлек» всего 200 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
- Доставка любых блюд из меню позволит вкусно поесть дома, на работе.
- В суши-баре вы попробуете вкусные блюда японской кухни.
- Итальянская, татарская, японская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
У Суши-маркет Яху на метро Яшьлек адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Рост стоимости чилийского лосося и форели приведет к удорожанию суши, роллов и других блюд на 10-15 процентов. На ситуацию также будут оказывать давление логистические трудности, с которыми в настоящее время сталкиваются российские импортеры, заявил омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. Рестораторы анонсировали индексацию цен на суши и роллы до 14 процентов в ближайшие дни. Об этом пишут «Известия». Уточняется, что лосось в сентябре подорожал на 25 процентов, угорь и тунец с июня — на 20 процентов. Помимо этого, сильно сказался рост цен на курицу, который составил 30–50 процентов. МИД Японии призвал своих граждан в Китае к осторожности из-за роста количества беспорядков по вопросу сброса воды из «Фукусимы-1». Ведомство заявило, что гражданам, посещающим или проживающим в Китае, следует не разговаривать громко по-японски и обращать пристальное внимание на свое окружение.Релевантные новости
Смотрите также
-
Chulan
-
Школа телевидения Взлетная полоса, контакты
+79274085485 +78432034087..., Право-Булачная, 33
-
Агентство недвижимости Оникс, адрес
+79063282457, Авангардная, 159, 102д офис; 1 этаж
-
Студия восточного танца Басхира на улице Чернышевского, телефон
+79274201917 +79196364246, Казань, Чернышевского, 35, 2 этаж
-
Лайк Хостел
+79178787256, Кремлёвская, 27а
-
Торгово-сервисная компания Каскад-Сервис
+78435701199, Казань, Толбухина, 9, 3 офис
Верните филиал на московском рынке!
Роллы через доставку у вас полное уг(унылое г....)!!больше никогда у вас не закажем и другим посоветую не заказывать.
Вчера 20.11.2014 пытались заказать роллы, заказ принимала недовольная по голосу девушка, не спросила есть ли у нас карта, когда я сама напомнила о том, что мы являемся обладателями золотой VIP карты с 15% скидкой, она ответила что я уже пробила чек и не могу сделать скидку, сказала что нас в базе нет(хотя карта оформлена лет 5 назад, во времена открытого автосуши на Сахарова, мало того — наш адрес уже знают все курьеры по доставке и мы им лично показываем нашу карту!). Далее разговор прервался (закончились средства на телефоне) девушка не перезвонила чтобы уточнить заказ, т.к. в разговор с ней не был закончен и подтвержден, а так же ситуация со скидкой не была решена. Перезвонить самим возможности не было. А через 2 часа звонит девушка и спрашивает — вы будете забирать заказ??? (в тот момент мы были не дома и голод уталили в другом месте, где обслуживают более компетентные администраторы) Девушка нахамила и сказала что мы в черном списке!!!!и карта наша анулируется!!!! ЧТО ЭТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ?НА КАКИХ ПРАВАХ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ АДМИНИСТРАТОР АНУЛИРОВАЛ НАШУ ЗОЛОТУЮ КАРТУ??? Надеюсь что руководство сети решит данную проблему и примет меры! P.S к поворам претензий нет — все вкусно всегда!!!
Добрый день,сегодня заказывали у вас роллы,они оказались ужасного качества(рис сырой,вид неаппетитный)очень расстроились,являемся вашими постоянными клиентами и тут такой заказ,не уверенны что впредь будем у вас заказывать!
День добрый, я по поводу Вашей группы, предлагаем продвижение группы в ВК и привлечение целевой аудитории (живых людей,
заинтересованных в товаре или услуге), реально повышаем уровень продаж.