Добавить компанию

Свадебный салон на улице Журналистов

Свадебный салон на улице Журналистов: контактыКонтакты


Адрес

420053, Казань, Журналистов, 100а, 2 этаж

GPS-координаты

55.8282, 49.1954

Часы работы

вт-вс: 08:30—16:00

Свадебный салон на улице Журналистов: отзывыСвадебный салон на улице Журналистов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Свадебный салон на улице Журналистов» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Свадебный салон на улице Журналистов» находится по адресу Казань, ул. Журналистов, 100а, 2 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.8282, 49.1954. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Свадебная продукция предназначаются для веселого времяпровождения и организации торжества.

    У Свадебный салон на улице Журналистов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Серийную похитительницу свадебных подарков поймали с поличным

      В США задержали женщину, которая долгое время пробиралась на свадьбы, похищала свадебные подарки и ценности у гостей. 56-летнюю Сандру Линн Хенсон поймали с поличным на свадебной церемонии в штате Алабама в понедельник, 2 октября. Она пробралась на праздник под видом гостьи и попыталась украсть подарки.

    • Ветеран «Спартака» заступился за оскорбившего журналиста Дзюбу

      Ветеран «Спартака» Анзор Кавазашвили заступился за форварда «Локомотива» Артема Дзюбу, который оскорбил журналиста. Экс-футболист призвал не провоцировать игрока. «Некоторые журналисты специально вызывают его на конфронтацию для того, чтобы он сказал какие-то едкие или хлесткие слова», — заявил Кавазашвили.

    • Россияне стали активнее скупать товары для свадьбы

      За последний год у россиян в пять раз вырос спрос на свадебные товары на маркетплейсе Wildberries. Увеличилось также количество продаж в этой категории товаров. Это следует из данных исследования сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, с которым ознакомилась «Лента.ру».