Добавить компанию

Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг

Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг: фотоФотографии


Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг: контактыКонтакты


Адрес

422718, Казань, Казань, Московская, 31, 226 офис; 2 этаж
Вахитовский
метро Кремлёвская - 800 метров

GPS-координаты

55.7893, 49.1076

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг: отзывыТоргово-сервисная компания Мх-Инжиниринг: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг» находится в Казани по адресу Казань, Московская, 31, 226 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Вахитовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7893, 49.1076. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кремлёвская»), от которого до «Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг» всего 800 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торгово-сервисная компания Мх-Инжиниринг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Новосибирске занялись реверс-инжинирингом трофейных дронов

      Студентов Новосибирского авиационного технического колледжа начали обучать реверс-инжинирингу трофейных дронов, захваченных российской стороной в ходе специальной военной операции. Об этом сообщил ТАСС исполнительный директор конструкторского бюро (КБ) «Спектр» Андрей Братеньков.

    • Украина, ФРГ и Польша подписали меморандум о сервисном центре для танков

      Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.