+78432587427 +79046655655, Дубравная, 2Б
Установочный центр Академия ГБО-Казань
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Установочный центр Академия ГБО-Казань: отзывы
Описание организации
«Установочный центр Академия ГБО-Казань» находится в Казани по адресу Казань, Колхозная, 22. Заведение находится в районе «Авиастроительный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8842, 49.0925. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Установочный центр Академия ГБО-Казань адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Пригородные поезда, следующие по маршруту Казань — Ульяновск, начнут ходить быстрее благодаря модернизации. Время в пути сократится уже с грядущего воскресенья, 1 октября. Так, пассажирские составы будут отправляться из столицы Татарстана в 14:19, что на 16 минут позже обычного графика. В Испании частная каталонская академия безопасности «GOA Tactical» рекламировала в местной газете курсы, после которых желающие могли получить свидетельство пригодности, позволяющее вступить в воинские части на Украине и воевать против России. Об этом сообщает Le Monde. В Новокузнецке заработала единственная академия джаза, на первый курс которой по итогам вступительных экзаменов зачислили 15 студентов. Курс обучения в академии рассчитан на три года и десять месяцев. Студенты будут получать стипендию, им выдадут диплом государственного образца.Релевантные новости
Смотрите также
-
Пейнтбольный клуб Спарта на Дубравной улице
-
Lina Petrova Make Up, контакты
+79872285200, Волгоградская, 12
-
Магазин детских товаров Малыш на Даурской улице, адрес
Даурская, 38а
-
Сеть итальянских химчисток Renzacci на проспекте Ямашева, телефон
+78435266827 +78435177404, Казань, Ямашева проспект, 71а, 1 этаж
-
Магазин товаров смешанного типа на Адмиралтейской улице
Адмиралтейская, 3 к1, 2 этаж
-
Юридический центр Служба Правового Сервиса
+78432141777 +79503141401, Казань, Сибирский тракт, 34/12, 2 офис; 3 этаж
Техническое обслуживание вашего авто: как можно на нем сэкономить?
В связи с нерадужными перспективами в российской экономике, девальвации рубля и соответствующему росту доллара, для отечественных водителей становится все труднее поддерживать свои автомобили в надлежащем, рабочем состоянии: вовремя менять масло, фильтры, шины и т.д.
Если еще в декабре прошлого года та же замена колес, масла и фильтров обходилось в 1,52 тыс. руб, то сейчас такой же комплекс обойдется в 2,53,5 тыс.руб.
Возникает вопрос, можно ли сэкономить? При правильном подходе, конечно же можно)
Замена масла и фильтров:
На моторном масле много сэкономить не получится, так как ценовая разница на продукцию с аналогичными характеристиками небольшая. Например, самое дешевое масло 5W30 на BMW из нашего примера стоит 1200 руб/л, а самое дорогое 1600 руб/л. Перечень рекомендованных масел указан в руководстве по эксплуатации если залить другое, это приведет к сокращению срока службы двигателя.
А вот на фильтрах сэкономить можно: берите не «оригинальный» (с логотипом производителя авто), а одного из сторонних производителей (Mann, Knecht-Mahle, Filtron, Hengst, Febi и т. д. список совместимости с вашим авто можно уточнить на официальной СТО), которые обойдутся вдвое дешевле. Правда, покупать откровенно дешевые детали (в четыре раза дешевле оригинала) тоже не следует.
Тормозная система:
Эти детали влияют на безопасность, поэтому хоть сэкономить и можно (вместо «оригинала» купить Textar, TRW, Brembo и т. д.), на колодки и диски более дешевой ценовой категории (китайских и турецких брендов) лучше не соблазняться. Кроме того, что они могут стать причиной ДТП, так еще и быстрее изнашивается тормозная система. Но ни в коем случае нельзя покупать неоригинальные тормозные шланги: плохо завальцованная резиновая трубка приводит к отказу тормозов.
Электрика:
Производители наиболее качественных свечей широко известны NGK, Bosch, Denso, Magneti Marelli, Champion и т. д., они находятся в одной ценовой категории. Но если вы купите более доступные по цене (разница в 1,52 раза) Finwhale, Beru, Brisk, Iskra, авто будет заводиться точно так же. Конечно, они рассчитаны на меньший срок службы, но в условиях нынешнего ужасного качества топлива этот показатель довольно условный (дорогие свечи тоже быстро загрязняются серой). Также можно сэкономить и на аккумуляторе российские батареи в два раза дешевле импортных, а по качеству ничем им не уступают (все равно через 33,5 года их нужно менять).
Резинотехнические изделия:
Шины, выпущенные на заводах, расположенных в Восточной Европе (Польше, Чехии, Словакии), мало чем отличаются от покрышек, произведенных во Франции, Германии и Испании, по качеству, но по цене они вдвое дешевле. В том случае, если вы не превышаете скоростной лимит, особой разницы по управляемости нет. А вот если подбирать на свое авто дворники, то советуем присмотреться к продукции из Мексики цена аналогична китайской, а качество на уровне производителей из Западной Европы.
Техжидкости:
Из всех видов технологической жидкости вполне можно сэкономить на антифризе (российский не хуже, чем импортный) и шампуне-омывателе. А вот дешевую «тормозуху» лучше не покупать опасно.
Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался — надо оно ему или не надо?
С одной стороны, заправляться вдвое дешевле заманчиво, с другой, бытует много разных мнений о горящих клапанах, запахе, потере мощности и огромном расходе. Причем все эти мифы родом из 80-х годов. Помните волги-такси на газе- курить в них категорически запрещалось, а воняло так, что хоть вылезай? Просто в то время партия и правительство решили глобально газифицировать автохозяйства страны, что было очень даже мудро в свете подорожания нефти на мировом рынке. Только не учли реалий того времени, а именно- практически все автохозяйства занимались приписками, бензин продавали налево либо сливали в канаву. Каждый водитель грузовика возил с собой отсос- кусок шланга для слива бензина из бака. Как воровать газ было непонятно, отсюда пошло резкое непринятие этой инициативы на всех уровнях- все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизаций, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. К этому надо добавить тот факт, что само оборудование было либо белорусское, либо рязанское, и по качеству ни в какое сравнение не шло с итальянским (да и сейчас не идет), т.е. сплошная с ним морока. Но прошло уже четверть века, газовое оборудование претерпело принципиальные изменения, как и бензиновая система питания двигателя, а мифы старые остались.
Уважаемые наши друзья, наши будущие клиенты и просто обычные обитатели сети. Опуская все тонкости установки ГБО на автомобиль, хотим рассказать пару слов о себе. Мы, группа технически грамотных специалистов (далеко не рукожопов), открыли в г.Казани представительство компании Академия ГБО. Действуем как самостоятельный филиал и имеем большой опыт в установке газового оборудования. Рынок самого оборудования на сегодня пестрит заманчивыми предложениями, и упор делается на дешевый сегмент. И, конечно, каждый выбирает сам, что ему по душе. Естественно, то, что вы выберете, то мы вам и установим. Однако
Однако, цель данного поста совсем иная. Мы устанавливали оборудование разных производителей и поколений, и было всякое: мы встречались и с рекламациями, и с волнами негодования от наших клиентов по поводу работы ГБО, и да много с чем. А ведь идея автовладельца, который идет на установку ГБО, совсем простая: 1. Получить экономию 2. А нету второй идеи, все в первой. И это правильно!
То, что мы видели и с чем сталкивались, выглядело так : клиент из всего сегмента выбирал дешевый установочный комплект (мы же экономим), устанавливал и все, поехал, еге-гей..))), а потом возвращался. Но возвращаемся он не по причине поблагодарить нас, а причина была в том что машина не тянет и как то троит, а еще и расход газа от заявленного довольно сильно отличается, и какую- то программу приходится перенастраивать, и все.. вместо того что бы спокойно ездить, получил геморрой.. а разве он это хотел?
Мы через все это прошли, и все это видели, и устраняли причины, и делали анализ. А анализ показал, что есть и те, кто не приезжает обратно, нет, они конечно приезжают — делать ТО, но не более. А фишка в том, что оборудование стояло более высокого класса — итальянское газовое оборудование BRC. Его рекламировать нет нужды, о нем все знают, оно надежное и качественное. Мы свой выбор остановили на нем, а что скажете Вы?
Почему установка гбо на авто выгодно — установка гбо позволяет сократить количество ТО в год. При использовании газового топлива двигатель испытывает существенно меньшую нагрузку. В силу этого приятного обстоятельства его износ значительно уменьшается. Что сокращает необходимость осмотров, ремонтов и затрат.
— установка газового оборудования на автомобиль не исключает возможность использования бензина. Если у Вас заканчивается одно топливо, можно быстро и легко перейти на другой источник питания.
— стоимость гбо можно использовать дважды. Иными словами, при смене авто данную систему можно снять и установить на другой автомобиль. Газобаллонные системы унифицированы и подлежат многократному монтажу.
— не стоит забывать о доступности этого типа топлива. Сегодня газовые заправки можно встретить достаточно часто для того, чтобы не беспокоиться о сложностях покупки газового топлива.