Добавить компанию

Установочный центр Академия ГБО-Казань

Установочный центр Академия ГБО-Казань: фотоФотографии


Установочный центр Академия ГБО-Казань: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

55.8842, 49.0925

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Установочный центр Академия ГБО-Казань: отзывыУстановочный центр Академия ГБО-Казань: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Василий Хромцов

    Техническое обслуживание вашего авто: как можно на нем сэкономить?
    В связи с нерадужными перспективами в российской экономике, девальвации рубля и соответствующему росту доллара, для отечественных водителей становится все труднее поддерживать свои автомобили в надлежащем, рабочем состоянии: вовремя менять масло, фильтры, шины и т.д.
    Если еще в декабре прошлого года та же замена колес, масла и фильтров обходилось в 1,52 тыс. руб, то сейчас такой же комплекс обойдется в 2,53,5 тыс.руб.
    Возникает вопрос, можно ли сэкономить? При правильном подходе, конечно же можно)
    Замена масла и фильтров:
    На моторном масле много сэкономить не получится, так как ценовая разница на продукцию с аналогичными характеристиками небольшая. Например, самое дешевое масло 5W30 на BMW из нашего примера стоит 1200 руб/л, а самое дорогое 1600 руб/л. Перечень рекомендованных масел указан в руководстве по эксплуатации если залить другое, это приведет к сокращению срока службы двигателя.
    А вот на фильтрах сэкономить можно: берите не «оригинальный» (с логотипом производителя авто), а одного из сторонних производителей (Mann, Knecht-Mahle, Filtron, Hengst, Febi и т. д. список совместимости с вашим авто можно уточнить на официальной СТО), которые обойдутся вдвое дешевле. Правда, покупать откровенно дешевые детали (в четыре раза дешевле оригинала) тоже не следует.
    Тормозная система:
    Эти детали влияют на безопасность, поэтому хоть сэкономить и можно (вместо «оригинала» купить Textar, TRW, Brembo и т. д.), на колодки и диски более дешевой ценовой категории (китайских и турецких брендов) лучше не соблазняться. Кроме того, что они могут стать причиной ДТП, так еще и быстрее изнашивается тормозная система. Но ни в коем случае нельзя покупать неоригинальные тормозные шланги: плохо завальцованная резиновая трубка приводит к отказу тормозов.
    Электрика:
    Производители наиболее качественных свечей широко известны NGK, Bosch, Denso, Magneti Marelli, Champion и т. д., они находятся в одной ценовой категории. Но если вы купите более доступные по цене (разница в 1,52 раза) Finwhale, Beru, Brisk, Iskra, авто будет заводиться точно так же. Конечно, они рассчитаны на меньший срок службы, но в условиях нынешнего ужасного качества топлива этот показатель довольно условный (дорогие свечи тоже быстро загрязняются серой). Также можно сэкономить и на аккумуляторе российские батареи в два раза дешевле импортных, а по качеству ничем им не уступают (все равно через 33,5 года их нужно менять).
    Резинотехнические изделия:
    Шины, выпущенные на заводах, расположенных в Восточной Европе (Польше, Чехии, Словакии), мало чем отличаются от покрышек, произведенных во Франции, Германии и Испании, по качеству, но по цене они вдвое дешевле. В том случае, если вы не превышаете скоростной лимит, особой разницы по управляемости нет. А вот если подбирать на свое авто дворники, то советуем присмотреться к продукции из Мексики цена аналогична китайской, а качество на уровне производителей из Западной Европы.
    Техжидкости:
    Из всех видов технологической жидкости вполне можно сэкономить на антифризе (российский не хуже, чем импортный) и шампуне-омывателе. А вот дешевую «тормозуху» лучше не покупать опасно.

  • Василий Хромцов

    Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался — надо оно ему или не надо?
    С одной стороны, заправляться вдвое дешевле заманчиво, с другой, бытует много разных мнений о горящих клапанах, запахе, потере мощности и огромном расходе. Причем все эти мифы родом из 80-х годов. Помните волги-такси на газе- курить в них категорически запрещалось, а воняло так, что хоть вылезай? Просто в то время партия и правительство решили глобально газифицировать автохозяйства страны, что было очень даже мудро в свете подорожания нефти на мировом рынке. Только не учли реалий того времени, а именно- практически все автохозяйства занимались приписками, бензин продавали налево либо сливали в канаву. Каждый водитель грузовика возил с собой отсос- кусок шланга для слива бензина из бака. Как воровать газ было непонятно, отсюда пошло резкое непринятие этой инициативы на всех уровнях- все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизаций, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. К этому надо добавить тот факт, что само оборудование было либо белорусское, либо рязанское, и по качеству ни в какое сравнение не шло с итальянским (да и сейчас не идет), т.е. сплошная с ним морока. Но прошло уже четверть века, газовое оборудование претерпело принципиальные изменения, как и бензиновая система питания двигателя, а мифы старые остались.

  • Василий Хромцов

    Уважаемые наши друзья, наши будущие клиенты и просто обычные обитатели сети. Опуская все тонкости установки ГБО на автомобиль, хотим рассказать пару слов о себе. Мы, группа технически грамотных специалистов (далеко не рукожопов), открыли в г.Казани представительство компании Академия ГБО. Действуем как самостоятельный филиал и имеем большой опыт в установке газового оборудования. Рынок самого оборудования на сегодня пестрит заманчивыми предложениями, и упор делается на дешевый сегмент. И, конечно, каждый выбирает сам, что ему по душе. Естественно, то, что вы выберете, то мы вам и установим. Однако
    Однако, цель данного поста совсем иная. Мы устанавливали оборудование разных производителей и поколений, и было всякое: мы встречались и с рекламациями, и с волнами негодования от наших клиентов по поводу работы ГБО, и да много с чем. А ведь идея автовладельца, который идет на установку ГБО, совсем простая: 1. Получить экономию 2. А нету второй идеи, все в первой. И это правильно!
    То, что мы видели и с чем сталкивались, выглядело так : клиент из всего сегмента выбирал дешевый установочный комплект (мы же экономим), устанавливал и все, поехал, еге-гей..))), а потом возвращался. Но возвращаемся он не по причине поблагодарить нас, а причина была в том что машина не тянет и как то троит, а еще и расход газа от заявленного довольно сильно отличается, и какую- то программу приходится перенастраивать, и все.. вместо того что бы спокойно ездить, получил геморрой.. а разве он это хотел?
    Мы через все это прошли, и все это видели, и устраняли причины, и делали анализ. А анализ показал, что есть и те, кто не приезжает обратно, нет, они конечно приезжают — делать ТО, но не более. А фишка в том, что оборудование стояло более высокого класса — итальянское газовое оборудование BRC. Его рекламировать нет нужды, о нем все знают, оно надежное и качественное. Мы свой выбор остановили на нем, а что скажете Вы?

  • Василий Хромцов

    Почему установка гбо на авто выгодно — установка гбо позволяет сократить количество ТО в год. При использовании газового топлива двигатель испытывает существенно меньшую нагрузку. В силу этого приятного обстоятельства его износ значительно уменьшается. Что сокращает необходимость осмотров, ремонтов и затрат.
    — установка газового оборудования на автомобиль не исключает возможность использования бензина. Если у Вас заканчивается одно топливо, можно быстро и легко перейти на другой источник питания.
    — стоимость гбо можно использовать дважды. Иными словами, при смене авто данную систему можно снять и установить на другой автомобиль. Газобаллонные системы унифицированы и подлежат многократному монтажу.
    — не стоит забывать о доступности этого типа топлива. Сегодня газовые заправки можно встретить достаточно часто для того, чтобы не беспокоиться о сложностях покупки газового топлива.

  • Василий Хромцов

    Какой самый лучший баллон для газа?
    Баллоны для газа бывают только округлые. У нас используются два вида цилиндрические и тороидальные. Если вопрос стоит о том, чтобы поставить баллон большой емкости то выбирайте цилиндрический. Такие баллоны можно найти любой конфигурации по емкости и габаритам. Если речь идет о том, чтобы максимально эстетично установить баллон и не ограничивать багажное пространство, то лучше выбрать тороидальный баллон. Он обычно небольшой емкости (до 60 л.), но отлично помещается в нишу запасного колеса и не занимает лишнего места.

Информация о компанииОписание организации


«Установочный центр Академия ГБО-Казань» находится в Казани по адресу Казань, Колхозная, 22. Заведение находится в районе «Авиастроительный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8842, 49.0925. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Установочный центр Академия ГБО-Казань адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Поезда из Казани в Ульяновск начнут ходить быстрее

    Пригородные поезда, следующие по маршруту Казань — Ульяновск, начнут ходить быстрее благодаря модернизации. Время в пути сократится уже с грядущего воскресенья, 1 октября. Так, пассажирские составы будут отправляться из столицы Татарстана в 14:19, что на 16 минут позже обычного графика.

  • В Испании частная охранная академия готовила наемников для ВСУ

    В Испании частная каталонская академия безопасности «GOA Tactical» рекламировала в местной газете курсы, после которых желающие могли получить свидетельство пригодности, позволяющее вступить в воинские части на Украине и воевать против России. Об этом сообщает Le Monde.

  • В российском регионе появилась единственная академия джаза

    В Новокузнецке заработала единственная академия джаза, на первый курс которой по итогам вступительных экзаменов зачислили 15 студентов. Курс обучения в академии рассчитан на три года и десять месяцев. Студенты будут получать стипендию, им выдадут диплом государственного образца.