Добавить компанию

Компания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед

Компания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед: контактыКонтакты


Адрес

650070, Кемерово, Кемерово, Тухачевского, 40в, 4 офис; 2 этаж
Ленинский

GPS-координаты

55.3240, 86.1350

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Компания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед: отзывыКомпания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед» находится в Кемерово по адресу Кемерово, Тухачевского, 40в, 4 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.3240, 86.1350. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания по продаже и доставке средств гигиены и подгузников СантаМед адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Сотрудники российской службы доставки опровергли продажу компании конкурентам

      Сотрудники российской службы доставки DPD опровергли продажу своей компании конкурентам. Источники телеканала «360» заявили, что распространяемая информация о переговорах французской группы GeoPost с крупными логистическими операторами ПЭК и «Деловые линии» по продаже российской «дочки» является фейком.

    • Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников

      В 2022 году продажи детского питания и товаров гигиены снизились в натуральном выражении на 7,8 процента год к году. Самое большое сокращение потребления зафиксировано в сегменте вязкого детского питания (к нему относится, например, фруктовое и овощное пюре) — его покупали на 20,2 процента меньше, чем в 2021 году.