Добавить компанию

Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте

Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

Кемерово, Октябрьский проспект, 61Б

GPS-координаты

55.3475, 86.1420

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте: отзывыПродуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте» находится по адресу Кемерово, ул. Октябрьский проспект, 61Б (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.3475, 86.1420. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин Ирбис на Октябрьском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.