Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке: контактыКонтакты


Адрес

680030, Хабаровск, Фабричный переулок, 2Б/2 киоск
Индустриальный

GPS-координаты

48.4646, 135.0800

Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке» находится по адресу Хабаровск, ул. Фабричный переулок, 2Б/2 киоск (в районе «Индустриальный»), что отвечает координатам на карте 48.4646, 135.0800. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании хлебобулочные изделия достойного качества от надежных российских и зарубежных брендов.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий Колос в Фабричном переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.