Добавить компанию

Креативная группа ArtBox

Креативная группа ArtBox: фотоФотографии


Креативная группа ArtBox: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

48.4779, 135.0740

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Креативная группа ArtBox: отзывыКреативная группа ArtBox: отзывы


  • Angelina Korel'skaya

    Как производить эффективные рекламные ролики?! Часть 2.
    1. Юмор. Всегда считалось, что люди покупают те или иные товары, поскольку верят, что они полезны для них или являются хорошим вложением денег. Однако последние исследования потребительского спроса доказали, что с помощью юмора можно продавать продукт или услугу.
    2. Кусочки жизни.В таких роликах один актер спорт с другим по поводу качества продукта в условиях, которые максимально точно копирую сцены из обычной человеческой жизни. В конце концов первому удается убедить второго — рекламируемая зубная паста действительно помогает сохранить зубы ребенка здоровыми.
    3. Свидетельства. Наиболее эффективными роликами считаются те, в которых убежденных поклонников того или иного продукта принуждают заново протестировать его потребительские качества-при том что им неизвестно, что их снимают камерой.
    4. Наглядные демонстрации, показывающие превосходные потребительские свойства продукта, убеждают лучше всего. Но демонстрировать нужно с умом!
    5. Разрешение проблемы. Прием столь же старый, как и само телевидение. Вы показываете зрителям типичную бытовую ситуацию, с которой он сталкивался в жизни множество раз, и затем демонстрируете, как с помощью вашего продукта ее можно с легкостью разрешить.
    6. Говорящие головы. Больше всего подходят в тех случаях, когда нужно объявить о появлении на рынке нового продукта.
    7. Характерные персонажи. В некоторых роликах одни и те же персонажи в течении многих лет продолжают убеждать вас купить этот товар.
    8. Практическая причина. Это рекламные ролики, в которых телезрителям логически объясняется, почему они должны выбрать именно ваш продукт.
    9. Новости. Ролики, которые преподносят зрителям новую информацию, также очень эффективны.
    10. Эмоциональный подход. Ролики, пробуждающие в зрителях чувства ностальгии, умиления и даже сентиментальности, могут быть невероятно полезны. Эмоциональный подход может оказывать на потребителя столь же сильное воздействие, как и рациональный, особенно в тех случаях, когда вам, по сути, нечего рассказать о своем продукте.

  • Angelina Korel'skaya

    Что такое образ бренда?
    Вам следует решить какой имидж вам нужно придать вашему бренду, то есть рекламируемому товару определенной марки. У товаров, как и у людей, есть собственные индивидуальность и характер, и они могут принести успех или, наоборот, обеспечить полный провал на рынке продаж.
    Характер продукта-это мозаичный портрет, складывающийся из многих факторов: названия, упаковки, цены, рекламного облика, и самое главное, природы самого продукта.
    Любую рекламу следует рассматривать как определенный вклад в создание бренда. Отсюда следует, что ваша реклама должна последовательно поддерживать один и тот же имидж, год за годом.

  • Angelina Korel'skaya

    Как производить эффективные рекламные ролики?!
    Некоторые компании отслеживают отзывы потребителей, то есть их оценки качества тех или иных реклам. Такой метод также популярен среди многих рекламщиков. Однако зачастую многие телевизионные ролики, получившие высокие оценки зрителей, оказываются неспособны мало мальски значительно повлиять на потребительский спрос, то есть судя по всему, никакой взаимосвязи между высоким отзывом и результативностью рекламного ролика не существует.
    Я лично предпочитаю полагаться на данные, демонстрирующие уровень коммерческой эффективности, а не зрительскую реакцию.

  • Ter Bul'bov

    Привет!Кому можно ЛС написать?Есть предложение!)

  • Василиса Титова

    Вам иллюстратор нужен))kiss_alen@mail.ru

Информация о компанииОписание организации


Если вы разыскиваете компанию, которая выполняет строительные работы различной степени сложности, применяет качественные материалы, обратитесь в «Креативная группа ArtBox». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, оформить вызов работника для осмотра объекта, свяжитесь с сотрудниками организации: сайт. Также заказчик может условиться о личной беседе в офисе, расположенном по адресу Хабаровск, ул. Гоголя, 12, 2 этаж (район «Центральный», координаты 48.4779, 135.0740). По указанному адресу есть возможность доехать на автомобиле. Чтобы сформировать собственное заключение о качестве работы, применяемом оборудовании, стоит ознакомиться с портфолио и прочими фотографиями, которых насчитано 1. Доверьте мастерам.

У Креативная группа ArtBox адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Врач назвала легкий способ стать креативнее

    Терапевт Олеся Савельева рассказала, почему короткий дневной сон делает некоторых людей более креативными. По ее словам, если спать днем час-полтора, мозг успеет отдохнуть и лучше усвоить полученную в течения дня информацию. Также она считает, что после небольшого отдыха вырастет уровень креативности.

  • В России заявили о бегстве штурмовых групп ВСУ на одном направлении

    Глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил, что Российская армия отработала артиллерией по штурмовым группам украинских войск в районе села Работино Запорожской области, из-за чего им пришлось «сбежать». Группы ВСУ потеряли десятки бойцов.

  • Центробанк назвал срок изменения дизайна скандальной купюры без креста

    Обновленный дизайн купюры в 1000 рублей представят в 2024 году, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина. По ее словам, для изменения банкноты привлекут больше экспертных групп и вынесут ее оформление на широкое обсуждение. Ранее дизайн новой купюры вызвал скандал из-за изображения бывшего храма без креста.