Добавить компанию

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

48.5591, 135.1158

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе: отзывыОфициальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе» расположен по адресу Хабаровск, ул. Сергеевская, 15/1 (в районе «Краснофлотский»), что соответствует данным на карте 48.5591, 135.1158. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине.

    У Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Краснофлотском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.