Добавить компанию

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

48.5199, 135.0524

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе: отзывыОфициальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе» находится по адресу Хабаровск, ул. Шелеста, 116/3 (в районе «Кировский»), что соответствует данным на карте 48.5199, 135.0524. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Официальный дилер Скиф Сеть магазинов колбасных и мясных изделий в Кировском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.