+78332272721,2144..., Советская, 29
Магазин Авторай на Пролетарской улице
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Магазин Авторай на Пролетарской улице: отзывы
Описание организации
«Магазин Авторай на Пролетарской улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.
«Магазин Авторай на Пролетарской улице» находится по адресу Киров, ул. Пролетарская, 15, 1 этаж (в районе «Первомайский»), что отвечает данным на карте 58.5898, 49.6808. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.
У Магазин Авторай на Пролетарской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Украинская певица Светлана Лобода проиграла суд автору хита «К черту любовь» Олегу Влади. Ранее музыкант увидел запись с концерта артистки и не нашел в ней упоминания своего имени, после чего начал судебные разбирательства. Суд частично удовлетворил его иск и постановил выплатить Влади 50 тысяч рублей компенсации. Сотрудника информационного агентства News Front Александра с позывным Лекс, на которого было совершено покушение в Херсонской области, преследовали несколько беспилотников. По данным СМИ, журналист ехал на машине в городе Алешки. В районе Пролетарской улицы его начали преследовать три БПЛА. В Москве свыше 2,5 тысяч человек эвакуировали из здания торгового центра «Пролетарский» из-за возгорания автомобиля на подземной парковке. Машина загорелась на минус первом этаже в ТЦ, расположенном на Пролетарском проспекте, в связи с чем было принято решение об эвакуации находящихся внутри здания людей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Правительство Кировской области Министерство лесного хозяйства Кировской области на Советской улице
-
Туристическое агентство Дионис-тур на улице Ленина, контакты
+78332414450 +79127101330..., Ленина, 92, 1 этаж
-
Жилой комплекс Северный в Октябрьском районе, адрес
+78332761222 +78332451452..., Березниковский переулок, 34 стр
-
КБ Ренессанс Кредит, телефон
+78002000981 +78332205707, Пролетарская, 25
-
Аптека Глобус-Фарм на улице Карла Маркса
Карла Маркса, 42
-
Стоматологический кабинет Дентал Лайф
+78332452764, Пушкина, 28а, 1 этаж
Добрый день. Вновь нужна Ваша помощь
TOYOTA AVENSIS 2007 г.в. V1.8 ручка VIN SB1BR56L60E214379
1. Стойки передние обе
2. Шаровая опора левая передняя 1шт
3. Стойки стабилизатора передние левая и правая
4. Сайленблоки передних рычагов (более жесткие полиуретан)
5. Стойки заднего стабилизатора обе
6. Опора двигателя правая
7. Сайленблоки заднего кулака задние обе (ближе к колесу и ниже оси колеса, лучше на кар-тинке показать)
Памятка аббревиатур
4motion — Полный привод через многодисковую муфту Халдекс (на Фольксвагенах)
4matic — Постоянный полный привод на Мерседесах
quattro — Полный привод (на Ауди)
TDI — Турбированный дизель
SDI — Атмосферный дизель (на Фольксвагенах)
CDI -common diesel injection
CRDI — comon rail deisel injection. Первый вариант у Мерса, второй у Хундая, обозначают прямой впрыск дизельного топлива. Это инжектор для дизеля.
FSI так обозначаются Фольксовские двигатели с непосредственным впрыском топлива
GTI — Gran Turismo Injection, GTI изначально модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный» (второе — по тем временам круто). Сегодня — класс компактных скоростных авто, как правило, еще и хорошо оснащенных. Короче, удобные компактные машины для активного премещения, в том числе и на большие расстояния.
RS в основном у многих производителей расшифровывается как Rally Sport.
V6 — Это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов
VR6 — Это двигатели одновременно и V-образник и рядник, угол развала 15 градусов
R6 — рядный двигатель. на БМВ-Li это удиленённая версия (только на 7ках)
DOHC = Double OverHead Camshaft — аббревиатура, обозначающая количество и расположение распредвалов.
VTEC = Variable valve Timing and lift Electronic Control — хондовская система изменения фаз газораспределения.
GTI-R — полноприводный турбонаддувный хэтч Ниссан Пульсар/Санни первой половины 90-ых.
GT-Four — тойотовские машины с полным приводом (Four) и турбонаддувом (GT) одновременно; пример — старая раллийная Селика.
GSI — спортивные модификации Опелей.
OPC — спортивные модификации Опелей, сделанные в последнее время в отделении OpelPerformansCentre
ST на новых Фордах — Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин.
RS на Фордах — продукт Ford Team RS (RallySport), европейского раллийного отделения; этот шильдик не появлялся на машинах, никак не связанных с ралли, он привилегия машин типа Escort RS Cosworth, хотя в будущем все может измениться.
R/T = Road & Track — это спортивные модификации Доджей.
WD-40 всегда должен быть под рукой: Поможет вытащить застрявший палец любознательного малыша из какого-нибудь отверстия.
Если в волосах вашего ребенка застряла жвачка, то можно избежать ножниц. Надо хорошо сбрызнуть жвачку, а потом аккуратно вычесать ее.
Если вас раздражают скрипучие качели на детской площадке, то на следующую прогулку прихватите с собой ведешку. Достаточно сбрызнуть механизм качели и скрип прекратится.
Если ваш юный художник разрисовал стену или мебель цветными карандашами или фломастерами, то стереть эти художества поможет WD-40. Сбрызните и протрите.
Если на вещи остались следы клея, то стоит только побрызгать на них растворителем WD-40, оставить на минуту, а затем протереть влажной тряпкой. С рук так же можно удалить остатки суперклея.
Часто на полу остаются темные отметины от обуви, от них тоже можно избавиться при помощи WD-40.
Ведешка поможет избавиться от большого числа различных пятен. Пятна могут быть от: чая;томатов; крови; помады;растений;смолы.
Удалять пятна можно не только с одежды. Можно очистить от пятен ковер, от налета унитаз, холодильник от загрязнений. При помощи WD-40 можно ухаживать за кожаной мебелью.
Если новую (и не только) обувь обрабатывать ведешкой, то она приобретает хорошие водоотталкивающие качества, что обязательно скажется на сроке службы обуви.
Если вы играете на каком-нибудь струнном инструменте, то WD-40 вы сможете очистить и смазать струны.
Хозяйкам иногда приходится сталкиваться с проблемой, когда две стеклянные посудины как будто срослись и никак не разъединяются. Необходимо сбрызнуть посуду растворителем и подождать, когда он глубоко проникнет. Тогда посуда с легкостью разъединится.
Так же ведешка поможет снять с пальца тугое кольцо.
Чтобы застежка-молния хорошо открывалась и закрывалась, ее надо сбрызнуть из баллончика. Если же вы боитесь испачкать ткань, WD-40 можно нанести при помощи кисточки.
WD-40 можно применять для отпугивания насекомых (тараканов, муравьев, ос). Обработанные этим средством места насекомые будут избегать.
Так же можно защитить предметы от собак и других животных. Ваш щенок перестанет грызть обработанные ведешкой провода, а взрослые собаки не будут рыть ямы на вашей клумбе.
Если голубям приглянулся ваш балкон или подоконник и вам надоело постоянно убирать птичий помет и перья, то WD-40 избавит от этих проблем. Обработайте поверхности аэрозолем и голуби забудут к вам дорогу.
На обработанных WD-40 цветочных горшках не появляется налет, и они выглядят как новые.
Если вы пропитаете деревянные ручки новых инструментов этим средством, то ручки не будут впитывать влагу, станут гладкими и прослужат гораздо дольше. А обработанные металлические части инструмента не будут подвержены коррозии, т.к. WD-40 очищает, смазывает их.
Водоотталкивающие свойства WD-40 домохозяйки могут использовать для своих целей. Обработайте стекла душевой кабины, и капли воды не будут на них задерживаться. А обработанные зеркала не будут запотевать.
При помощи WD-40 вы можете предотвратить налипание снега на окна. Так же снег не будет налипать и на обработанную лопату, что облегчит вам работу.
Смазывать WD-40 разные механизмы одно удовольствие. Замки не надо разбирать, т.к. благодаря красной трубочке (продается в комплекте с баллончиком) аэрозоль с легкостью добирается до самых труднодоступных мест.
Благодаря WD-40 ваши двери и окна перестанут противно скрипеть, ножницы не будут заедать, а зонт с обработанной ручкой будет открываться лучше, чем новый.
WD-40 может быть полезен и для спортсменов, которые могут очищать, смазывать и защищать свое оборудование: велосипеды, коньки, ролики, лыжи, лодки.
Маркировка японских автомобильных двигателей.
(Добавь на стену, чтобы не потерять)
Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: 3S-FE, 2L-TE, SR20DE, EJ20 и.т.п., но не в курсе, что это означает. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу ценной информации. Надеемся, что эта статья поможет вам стать если не знатоками, то более просвещёнными людьми в данном вопросе.
1—2 TOYOTA
Мотор Легенда!
Названия двигателей Toyotу достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям Nissan. Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.
Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не абсолютно, но очень похожи), отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами. Аналогично 1AZ 2AZ (двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после 1990 года), 2L 3L (однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее 1990 года), 1ZZ 2ZZ и.т.д. Причём, не надо проводить привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того. Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.
Двигатели 3S-FSE, 5S-FE, 3C-TE, 2C-E (и многие другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям S и C, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, AZ, KZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного.
Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже трёхлитровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Предположительно фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D (Diesel), а для бензиновых двигателей букву Z.Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя, прежде всего типа питания и типа ГРМ.
Первая буква (или её отсутствие) после тире обозначает особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя. Если это буква F то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой «узкой» головкой блока цилиндров).
4A-FE, 1G-FE, 3E-FE, 3S-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован (тоже два распредвала в ГБЦ), на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели High Performance Engine (двигатели с «широкой» головкой блока цилиндров).
Все двигатели с буквой G бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером. Примеры: 4A-GE (максимальная частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (максимальная частота вращения 7000 об/мин), 1ZZ-GE. Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например, 3S-FE и 3S-GE). Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня (но не поршень) и многое другое одинаковы), но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. 1G-E, 2C, 3A-L, 3L, 1HZ, 3VZ-E (причём распредвал не обязательно будет находится в ГБЦ) Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая информацию о особенностях двигателя:
T есть у всех двигателей с турбонаддувом (не путать с чаржером): 1G-GTE, 3S-GTE, 4E-FTE, 2L-TE.
S двигатель с непосредственным впрыском топлива (разработки после 1996 года): 3S-FSE, 1JZ-FSE, 1AZ-FSE.
Х двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями. 1NZ-FXE, 2AZ-FXE
P двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе (LPG (Liquefied Petrol Gas)): 15B-FPE, 1BZ-FPE, 3Y-PE
N двигатель, предназначенный для работы на сжатом газе: 15B-FNE, 1BZ-FNE.
H особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора (фирменное обозначение: EFI-D): 5E-FHE, 4A-FHE
Третьей после тире (или первой второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, N, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе смесеобразования:
E двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); у дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД): 4A-FE (бензиновый), 1JZ-FSE (бензиновый), 3C-TE (дизель).
i двигатель с одноточечным (моновпрыском) электронным впрыском (Ci Central injector): 4S-Fi, 1S-Fi
V есть только у дизельных двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, судя по всему, обозначает систему питания типа Common Rail (непосредственный впрыск дизельного топлива).
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V, то это либо карбюраторный бензиновый двигатель, либо дизель с обычным (механическим) ТНВД: 4A-F (карбюраторный мотор, двухраспредвальный); 3С-T (дизель с механическим ТНВД) Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U, L, С, B, Z: 1G-EU, 1S-U, 2E-L, 3A-LU
L поперечное расположение двигателя (3A-LU) или вообще трансверсаль у MR2
U сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
C сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
B Twin Carb два карбюратора (устаревший код)
Z SuperCharger (механический нагнетатель): пример: 1G-GZE, 4A-GZE
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
4A-FE бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и «узкой» головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
3C-T дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
1JZ-GTE бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, «широкой» головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.3.NISSAN
3.NISSAN
Маркировки двигателей NISSAN гораздо более информативны, чем названия двигателей других фирм.
Первые две буквы в названии (у бензиновых двигателей до 1983 года разработки была лишь одна буква) обозначают серию двигателя. Аналогично тойотовским двигателям, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например TD23, TD25 и TD27 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V-образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель, если стоит другая буква то бензиновый. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. CA20DE (бензиновый, рядный, объёмом 2,0 л., DOHC), A15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л., два клапана на цилиндр), TD27 (дизель, рядный, объёмом 2,7 л., два клапана на цилиндр), CD17 (дизель, рядный, объёмом 1,7 л., два клапана на цилиндр), VG33E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,3 л., два клапана на цилиндр)
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM (twin два, cam (camshaft) распредвал) или DOHC это просто разные названия одного и того же, разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют индивидуальный привод от ремня или цепи ГРМ). Пример: ZD30DDTi, SR20DE, RB26DETT.
V двигатель с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения (аналог систем VTEC у HONDA или VVT-i у TOYOTA). Пример: SR16VE, SR20VE.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Пример: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы EGI), в названиях дизельных двигателей NISSAN такая буква не встречается. Пример: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci Central injector), у дизелей эта буква обозначает электронно-управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Пример: SR20Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндры у бензиновых двигателей (система DI Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Пример: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S карбюраторный двигатель. Пример: GA15DS, CA18S, E15ST.
Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют буквы после цифр, (исключение может присутствовать буква Т, если двигатель оснащён турбиной), то это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть, буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Пример: CD17, TD42T, RD28. Третья буква после цифр (или первая вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с механическим приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Пример: RD28T, RB25DETT, SR20DET, CA18ET
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно-управляемым ТНВД. Пример: RB25DETT, RB26DETT, YD25DDTi, ZD30DDTi.
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
A15S бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,5 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD17 дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 1,7 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ25DET бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC=TWIN CAM), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива (EGI) и турбонаддувом. ZD30DDTi дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно-управляемым ТНВД.
SR20Di бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
4.MITSUBISHI
Названия двигателей MITSUBISHI достаточно малоинформативные.
Если первым символом в маркировке двигателя является цифра, то она показывает какое количестве цилиндров. Пример: 4D56 (4 цилиндра); 6G72 (6 цилиндров); 3G83 (3 цилиндра); 8A80 (8 цилиндров).
Следующая буква даёт информацию о типе двигателя: A или G бензиновые двигатели. Пример: 4G63, 8A80, 6G73.
1) D дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Пример: 4D56, 4D68.
2) M дизель с электронно-управляемым ТНВД. Пример: 4M40; 4M41.
Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к определенной серии двигателей. Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу питания. Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: у первого он 1,3 л, а у второго он равен 1,5 л, что скорее случайность нежели закономерность. Исходя из названий двигателей схожими по конструкции (то есть одной серии) можно предположить, что последняя цифра в названии является кодом объёма, а первые три символа серия. Например: 1) 6A10, 6A11, 6A12, 6A13; 2) 6G71, 6G72, 6G73, 6G74.
Старые двигатели ММС (разработки до 1989 года) могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце, причём названия двигателей становились схожими с названиями двигателей SUZUKI. Пример: G13B (карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр)
5.HONDA
Первая буква в названии двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число на 10, получим рабочий объём в литрах. Пример: D17A (объём двигателя 1,7 л.), B16A (объём двигателя 1,6 л.), E07Z (объём двигателя 0,66 л.).
Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой причём аналогично алфавиту первым модификациям соответствуют первым буквам алфавита и далее по убыванию, то есть первая модификация всегда имеет букву А, втора В и далее по аналогии. Пример: B20A, B20B; D13B, D13C; B18B, B18C.
Старые двигатели HONDA имеют двухбуквенную маркировку, информацию о которых можно получить только из каталогов. Например: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах, а также двух-, однораспредвальный, VTEC и простой)
6.SUBARU
Первые одна или две (в большинстве случаев) буквы указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува (например, EJ20 может быть с турбиной, с двумя турбинами (twin turbo) так и без них) и другими элементами.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Например: EJ25TT (рабочий объём 2,5 л., Twin Turbo), EJ15 (рабочий объём 1,5 л.), EF12 (рабочий объём 1,2 л.), EN07 (рабочий объём 0,66 л.), Z22 (рабочий объём 2,2 л.).
Старые двигатели SUBARU имели в своём названии две цифры, не имеющие ничего общего с рабочим объёмом. EA71 (рабочий объём 1,6 л.)
7.MAZDA
Двигатели старой разработки имели в своём названии всего две буквы, у свежих разработках двигателей появились дополнительные буквы, стоящие после тире, кроме того, вместо двух букв в начале, могут стоять буква и цифра или три буквы.
Первая буква в названии (как новых, так и старых двигателей) указывает на принадлежность двигателя к определённой серии, двигатели которой могут отличаться рабочим объёмом.
Вторая буква указывает на модификацию в серии (как правило, двигатель с другим рабочим объёмом).
K8 (рабочий объём 1,8 л.), FS (рабочий объём 2,0 л.), R2 (2,2 л.), KL-ZE (2,5 л.)
Дополнительные буквы после тире (для двигателей последних годов разработки) служат для обозначения конструкции головки цилиндров и способа наполнения цилиндров рабочей смесью.
Первая буква после тире показывает конструктивные особенности головки блока цилиндров: Z или D два распределительных вала (DOHC), 4 клапана на цилиндр. Пример: JE-ZE, Z5-DE, KL-ZE
M один распредвал, 4 клапана на цилиндр. Пример: B3-MI, B5-ME.
R у роторно-поршневого мотора Ванкеля. Пример: 13B-REW.
Если после тире отсутствуют буквы Z, D или M, то этот двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (это применимо к достаточно свежим двигателям). Пример: FE-E, JE-E, WL-T.
Как пережить зиму без царапин.
1. Соблюдайте дистанцию
Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей. Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди. Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию: В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом. 2. Все манёвры делайте плавно Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2—3 секунды ДО манёвра. 3. Не спешите Вам наверняка летом приходила в голову мысль «ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо». Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике. Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает 4. Купите новые дворники Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2—3 раза прочистить стекло 5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге. 6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары. 7. Всегда включайте ближний свет Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6. 8. Соблюдайте рядность движения Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга И потом ментов не будет волновать, что «так все ехали в три ряда на двухрядной дороге». Главное, что ты был между рядами. 9. Думай за всех дураков На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на «Дурак он или не дурак». Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов 10. Всегда имей план Б Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят. 11. Не пуляй со светофоров Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед «тазами» на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. 12. Бойся луж и куч снега Есть такая напасть, как аква планирование и «слеш планинг» планирование на мокром снегу. На скорости 40—70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика