Добавить компанию

Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте

Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

610006, Киров, Октябрьский проспект, 24а, 1 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

58.6264, 49.6454

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—18:00; вс: 09:00—17:00

Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте: отзывыМагазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте» расположен по адресу Киров, ул. Октябрьский проспект, 24а, 1 этаж (в районе «Октябрьский»), что соответствует координатам на карте 58.6264, 49.6454. Доехать в это место можно на машине.

    У Магазин товаров для вышивки на Октябрьском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В Твери пройдет всероссийская выставка вышивки

      В Твери в Музейно-выставочном центре имени Чайкиной Тверского областного Дома народного творчества 26 октября откроется V всероссийская выставка «Искусство современной вышивки». На выставке будут представлены уникальные произведения, выполненные в различных техниках и стилях вышивки.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.