Добавить компанию

Продуктовая лавка на Клубной улице

Продуктовая лавка на Клубной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

58.6421, 49.7227

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 22:30

Продуктовая лавка на Клубной улице: отзывыПродуктовая лавка на Клубной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовая лавка на Клубной улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовая лавка на Клубной улице» находится по адресу Киров, ул. Клубная, 8 (в районе «Первомайский»), что соответствует данным на карте 58.6421, 49.7227. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Лучшая бытовая техника от популярных изготовителей продается в этом заведении. В этом супермаркете вы выберете свежие продукты питания, разную бытовую химию и иные сопутствующие продукты. Приобретайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Продуктовая лавка на Клубной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • 61-летняя мать блогерши примерила ее клубные наряды и восхитила зрителей

      Мать австралийской блогерши Саши Морпет примерила ее клубные наряды и восхитила зрителей. На размещенных кадрах 61-летняя женщина позировала в облегающем белом платье с декольте до талии и разрезом до бедра. Также она примерила два комплекта лилового и зеленого оттенков, которые состояли из мини-юбки и кроп-топа.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.