Добавить компанию

Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского

Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского: контактыКонтакты


Адрес

610047, Киров, Дзержинского, 16

GPS-координаты

58.6308, 49.6299

Часы работы

с 00:00 до 24:00, обед с 02:00 до 05:00;перерыв: пн-вс 8:45-9:00

Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского: отзывыПродуктовый магазин Гима на улице Дзержинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского» находится по адресу Киров, ул. Дзержинского, 16 (в районе «»), что соответствует данным на карте 58.6308, 49.6299. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Гима на улице Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.