Добавить компанию

Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте

Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

610006, Киров, Октябрьский проспект, 83, 1 этаж

GPS-координаты

58.6192, 49.6557

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте: отзывыСалон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте» расположен по адресу Киров, ул. Октябрьский проспект, 83, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 58.6192, 49.6557. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Салон сантехники АкваСити на Октябрьском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • На Блиновскую подали в суд

      На популярного блогера Елену Блиновскую, находящуюся под домашним арестом, подали в суд за недоплату за услуги сантехника. Внимание на ситуацию обратил Telegram-канал Mash. Блиновская и ее супруг обратились к 45-летнему жителю Великого Новгорода, подрабатывающему видеомейкером и сантехником, с просьбой устранить засор.

    • Россияне назвали самые частые поломки в доме

      Россияне назвали самые частые поломки в доме. 49 процентов пожаловались на проблемы с сантехникой, 33 процента — на неисправности бытовой техники, а 30 процентов — на поломки, связанные с электричеством. 21 процент респондентов испытывают трудности с мебелью, еще 15 процентов — с окнами и дверями.