Добавить компанию

Компания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей

Компания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей: контактыКонтакты


Адрес

Комсомольск-на-Амуре, Первостроителей проспект, 15, 1 этаж

GPS-координаты

50.5377, 137.0099

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00

Компания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей: отзывыКомпания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы хотите найти фирму, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, использует высококачественные материалы, обратитесь в «Компания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, вызвать мастера для оценки объекта, созвонитесь с сотрудниками организации: телефон. Также заказчик может договориться о персональной беседе в офисе, расположенном по адресу Комсомольск-на-Амуре, ул. Первостроителей проспект, 15, 1 этаж (район «», координаты 50.5377, 137.0099). По данному адресу есть возможность доехать на авто.

    У Компания по продаже металлопроката в переулке Первостроителей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • «АвтоВАЗ» сообщил по падении продаж на 46 процентов

      В 2022 году продажи автомобилей Lada упали на 46,2 процента. Об этом сообщил директор по продажам «АвтоВАЗа» Виталий Осипов. По его словам, продажи на российском рынке составили в общем объеме 188,645 тысячи автомобилей. «Прошлый год мы закрыли на уровне 350,7 тысячи», — уточнил Осипов.

    • Продажи товаров по скидкам в российских магазинах оказались рекордными

      Доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в денежном выражении достигла 48 процентов в июле, что оказалось новым недельным максимумом для 2022 года. Самый значительный прирост доли промо в июне-июле оказался в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока.