Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2

Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2: контактыКонтакты


GPS-координаты

50.5960, 137.0600

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2: отзывыПродуктовый магазин на улице Лазо, 108/2: отзывы


  • Maria Bobarykina

    Отличный салон, классные сотрудники

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

«Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2» находится по адресу Комсомольск-на-Амуре, ул. Лазо, 108/2, 1 этаж (в районе «Ленинский округ»), что отвечает координатам на карте 50.5960, 137.0600. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Продовольственный магазин удовлетворит любые запросы.

У Продуктовый магазин на улице Лазо, 108/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.