Добавить компанию

Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина

Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

57.7443, 40.9918

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт, Вс: 09:00—20:00; Сб: 09:00—19:30

Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина: отзывыКиоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

«Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина» находится по адресу Кострома, ул. Сутырина, 16 (в районе «Фабричный»), что отвечает координатам на карте 57.7443, 40.9918. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте.

У Киоск по продаже мясной продукции Мясной гурман на улице Сутырина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

    Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

  • Apple снимет с продажи дешевый смартфон

    Компания Apple снимет с продажи один из самых доступных смартфонов. Журналисты медиа сослались на автора Bloomberg Марка Гурмана, который рассказал, что Apple перестанет продавать iPhone 13 mini. Таким образом, компания окончательно откажется от производства дешевых 5,4-дюймовых устройств.

  • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

    Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.