Добавить компанию

Магазин женской одежды в Пряничных рядах

Магазин женской одежды в Пряничных рядах: контактыКонтакты


Адрес

156000, Кострома, Пряничные Ряды, 1, 262 помещение
Центральный

GPS-координаты

57.7655, 40.9251

Часы работы

пн-пт: 10:30—18:00; сб: 10:30—17:00; вс: 10:30—16:00

Магазин женской одежды в Пряничных рядах: отзывыМагазин женской одежды в Пряничных рядах: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин женской одежды в Пряничных рядах» находится в Костроме по адресу Пряничные Ряды, 1, 262 помещение. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.7655, 40.9251. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Магазин женской одежды в Пряничных рядах адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Модный бренд выпустил одежду с иллюзией голого женского тела в татуировках

      Французский модный бренд Jean-Paul Gaultier выпустил одежду с иллюзией голого тела. Так, в продаже появился облегающий комбинезон телесного оттенка с принтом, изображающим анатомические особенности обнаженной женской фигуры. При этом на ткани также напечатаны узоры в виде татуировок.

    • Футболистки сборной США установили рекорд женских и мужских чемпионатов мира

      Женская сборная США установила рекорд чемпионатов мира по количеству матчей подряд без поражений. В ночь на четверг, 27 июля, американки сыграли вничью с Нидерландами в матче второго тура группового этапа мундиаля, проходящего в Австралии. Эта встреча стала 19-й к ряду на ЧМ, в которой сборная США не проиграла.

    • Adidas обругали в сети за мужчину в женском купальнике на рекламном фото

      Бренд Adidas представил новую рекламу женской коллекции пляжной одежды и подвергся критике со стороны покупателей. Речь идет о фотографии, на которой мужчина позирует в слитном купальнике из женской линейки марки. Пользователи сети обругали компанию за рекламу. При этом гендерная идентичность модели не уточняется.