Добавить компанию

Салон мебели Шеллен в Фабричном районе

Салон мебели Шеллен в Фабричном районе предлагает услуги для бизнеса. Основное направление работы — изготовление мебели под заказ.

Каждому бизнесмену (не важно, производственное предприятие или сфера услуг) важно найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве, салон мебели Шеллен стремится делать свою работу профессионально и вовремя, так как их мотивирует возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к специалистам салона мебели Шеллен, чтобы узнать детальную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Компания находится по адресу: Россия, Кострома, Галичская, 106/2. Рейтинг салона мебели на сайте - 3. Время работы: ежедневно: 10:00 - 20:00. Телефон: 79108002244.

Салон мебели Шеллен в Фабричном районе: контактыКонтакты


Адрес

156013, Кострома, Галичская, 106/2, 1 этаж

GPS-координаты

57.7776, 40.9665

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Салон мебели Шеллен в Фабричном районе: отзывыСалон мебели Шеллен в Фабричном районе: отзывы


    У Салон мебели Шеллен в Фабричном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • Работники Wildberries пожаловались на навоз в заказах покупателей

      Работники маркетплейса Wildberries массово пожаловались на посылки с навозом в заказах покупателей. Известно, что покупатели могут приобрести куриный, коровий или конский навоз и забрать посылку в пункте выдачи заказов. Сообщается, что вследствие этого сотрудники подвергаются дискомфорту из-за неприятных запахов.