Добавить компанию

Продуктовый магазин Всякая всячина

Продуктовый магазин Всякая всячина: контактыКонтакты


Адрес

156005, Кострома, Воскресенский переулок, 4, 1 этаж
Фабричный

GPS-координаты

57.7543, 40.9516

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Всякая всячина: отзывыПродуктовый магазин Всякая всячина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Всякая всячина» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Всякая всячина» находится по адресу Кострома, ул. Воскресенский переулок, 4, 1 этаж (в районе «Фабричный»), что соответствует координатам на карте 57.7543, 40.9516. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Всякая всячина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Боня после пластической операции призвала СМИ не писать о ней «всякую чушь»

      Телеведущая и блогерша Виктория Боня обратилась к СМИ, пишущих о результатах ее пластической операции. «Вы задрали уже писать всякую *** [фигню] про мое лицо! Что меня изуродовали и всякую прочую чушь!» — возмутилась она. Блогерша добавила, что подобные новости прочитала ее мать и пережила стресс из-за этого.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.