Добавить компанию

Автосервис AvtoLife (Краснодар)

Автосервис AvtoLife: фотоФотографии


Автосервис AvtoLife: контактыКонтакты


GPS-координаты

45.0454, 39.0181

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Автосервис AvtoLife: отзывыАвтосервис AvtoLife: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    К слову о том, что обзванивают клиентов и просят оставить отзыв: вы хоть на время и дату посмотрите, как будто все сидели рядом и по очереди писали сначала в феврале а потом в апреле.
    По поводу накручивания цен! Расскажу Вам свою историю! Приехал на осмотр машины Авео Т250 2011 года на осмотр, мастер Федор сказал мне что поменять(шестерни распредвала впуск и выпуск,ремень грм, 2 сальника распредвала,сальник коленвала,прокладка клапаной крышки,2 задних салентблока переднего рычага, 2 задних салентблока подрамника), администратор девушка блондинка написала, что за работу выйдет 6000 руб, я переспросил у Федора и тот подтвердил! на этом мы распрощались и я заказав детали в магазине города, ждал когда они придут. Детали пришли во вторник 2 августа и я сразу позвонил и записался по времени на ТО на пятницу 5 августа на 9 утра (т.к работа предстояла долгая на весь день)!
    Вечером в четверг я приехал заранее чтоб оставить сразу в боксе! и тут администратор Тищенко Илья мне сообщает, что они загнали другую машину, которую буду делать всю пятницу, т.е он не обращает внимание на то, что я записался заранее и естественно подстраивался под починку авто именно в пятницу.
    в итоге после долгого разговора с ним он заявляет, что машину эту не уберут и приезжайте в другой день (не обращая внимания на тот факт, что машину рискованно гонять туда-сюда) вел себя как хамло!
    В связи с поломкой я попросил оставить машину до субботы у них в боксе вместе с ключами, техпаспортом и запчастями на сумму 19617 руб. Попросил администратора Илью выдать мне бумагу о том, что машина будет находится у них. он распечатал обычный листок заказ-наряд поставил печать и расписался с недовольным лицом. Не понравилось видимо что я не доверяю! но случаи то разные бывают,и мне показалось это обычной процедурой, видимо они только на словах все машины принимают, но это то не мои проблемы. Тищенко Илья добавил, что, цитирую, только НЕНОРМАЛЬНЫЕ люди берут такие бумажки (вот так вот нагрубил мне и посмеялся).
    поехали дальше…
    приехал я в субботу вечером за своей машиной,Федор уже заканчивал ремонт. к нему претензий нет. все сделал. время покажет на сколько хорошо. толковый мастер.
    но когда решил уточнить по поводу цены за работу, выяснилось что выросла в 2 раза, и я конечно был удивлен. Пошел к администратору Илье, показываю ему фото той расписки,на которой писали цену и там черным по белому написано что работа выйдет 6000 руб! на что он мне говорит что это только шестерни сальники и ремень! но меня об этом никто не оповестил тогда!
    кстати по поводу того что выдают наряды по цене за работу перед ее началом, такого не было и первый раз когда я менял патрубки и расширительный бочок и в этот раз!
    этот заказ-наряд мне выдали в конце и при чем без печати и подписи администратора
    в итоге он мне выдает наряд где прописана сумма 12200 руб и просит расписаться, а на моем наряде сверху ручкой написано что оплачено 6000 руб (я оплатил 6000)! получается какая то филькина грамота без печати, на что я попросил поставить на наряде печать и написать что претензий к оплате он не имеет, на что мне еще раз сказал что типа я проявляю недоверие!
    Я полностью разочаровался в административной работе сотрудников данной мастерской. Здесь либо некомпетентные сотрудники, либо вас просто пытаются обманут на деньги! Будьте бдительны и не спускайте все на самотек. Требуйте документы, оформленные печатями как минимум!

  • Rey Zvyagintsev 5

    Спасибо, парни, ремонт сделали оперативно и запчасти по хорошей цене!! я вредный, буду еще к Вам приезжать, уверен — не разочаруете!

  • Rey Zvyagintsev 5

    Молодцы! Начали хорошо, пожалуйста, продолжайте в том же духе! Кстати, вторую Вашу подарочную карточку я прихватила для папы!))
    Маленькая просьба: добавьте конфетки-леденцы, а то пока ждала, так хотелось чего-то сладенького к чаю)))

  • Отзыв гостя

    Был одним из победителей конкурса репостов «развал-схождение 3D». Назначили мне на удобное мне время, приехал чуть раньше времени — думал придетсz подождать, но администратор сделал все » по -красоте » и через минуту моя машина была уже в боксе. а через 30 минут уже был свободен. Все быстро и качественно.

  • Отзыв гостя 4

    Молодцы! начали хорошо, пожалуйста, продолжайте в том же духе! Кстати, Вашу подарочную карточку прихватила еще и папе))))!!!!
    Маленькая просьба: добавить конфетки-леденцы в офисе СТО, а то иногда ждешь и хочется чего-то сладенького!!))

  • Отзыв гостя 5

    Отличный сервис! Цены очень демократичные, а качество работ на высоте. А если попасть на акцию — так вообще цена шоколадная.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис AvtoLife» находится в Краснодаре по адресу улица Жлобы, 40. Заведение находится в районе «Прикубанский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0454, 39.0181. Заведение оценили 20 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.5. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис AvtoLife адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже

    Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.