Добавить компанию

Магазин эротических товаров Клубничка (Краснодар)

Магазин эротических товаров Клубничка: контактыКонтакты


Адрес

350915, Краснодар, Красноармейская, 64/2

GPS-координаты

45.0287, 38.9746

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 20:00

Магазин эротических товаров Клубничка: отзывыМагазин эротических товаров Клубничка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин эротических товаров Клубничка» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин эротических товаров Клубничка» расположен по адресу Краснодар, ул. Красноармейская, 64/2 (в районе «»), что отвечает данным на карте 45.0287, 38.9746. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. В перечне представлены эротические товары отличного качества, которые помогут разнообразить интимные отношения.

    У Магазин эротических товаров Клубничка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Бездомные мужчины снялись для эротического календаря

      Фотограф из США решила привлечь внимание к проблеме бездомных и начала выпускать эротические календари с ними. В соответствии с концепцией каждый год Князева находит 12 бездомных мужчин, которые готовы позировать для снимков с голым торсом. Рядом со снимками авторы публикуют истории людей на фотографиях.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.