Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице

Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице: контактыКонтакты


Адрес

350087, Краснодар, Пригородная, 70

GPS-координаты

45.1221, 38.9922

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Пригородной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице» расположен по адресу Краснодар, ул. Пригородная, 70 (в районе «»), что соответствует данным на карте 45.1221, 38.9922. Добраться в это место можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Пригородной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.