Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина

Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина: контактыКонтакты


Адрес

350072, Краснодар, Карякина, 20, 2 офис; цокольный этаж

GPS-координаты

45.0650, 39.0096

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00

Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина: отзывыМагазин хозяйственных товаров в переулке Карякина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина» расположен по адресу Краснодар, ул. Карякина, 20, 2 офис; цокольный этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 45.0650, 39.0096. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров в переулке Карякина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.