Добавить компанию

Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы

Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы: контактыКонтакты


Адрес

350072, Краснодар, 40 лет Победы, 69
Калинино

GPS-координаты

45.0559, 39.0204

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы: отзывыМагазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы» расположен по адресу Краснодар, ул. 40 лет Победы, 69 (в районе «Калинино»), что соответствует координатам на карте 45.0559, 39.0204. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента в этом магазине сладости, молочные продукты, мясо отличного качества от лучших российских и заграничных производителей.

    У Магазин Продукты Ермолино на улице 40 лет Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в КХЛ

      Московский «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). 18 октября команда сыграла на выезде с «Сочи». Встреча завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей. Эта победа стала для «Спартака» седьмой подряд в КХЛ. Таким образом, клуб обновил свой рекорд по сериям без поражений.

    • В Госдуме потребовали сделать срок годности на продуктах заметнее

      Депутат Госдумы Василий Власов потребовал увеличить размер блоков с информацией о сроках годности и датах изготовления продуктов. Об этом пишут «Известия». По словам Власова, производители часто делают шрифт очень мелким либо включают его в основной текст описания продукта.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.