+79182424228 +79891698961..., Ломоносова, 43
Многопрофильная компания Легион Групп на Трамвайной улице
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Многопрофильная компания Легион Групп на Трамвайной улице: отзывы
Описание организации
«Многопрофильная компания Легион Групп на Трамвайной улице» находится в Краснодаре по адресу Трамвайная, 17. Заведение находится в районе «Карасунский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0156, 39.0656. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Многопрофильная компания Легион Групп на Трамвайной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
МВД России объявило в розыск главу вооруженного формирования «Грузинский национальный легион» Ушанги Мамулашвили, который воюет на стороне Украины. Он привлечен российскими правоохранительными органами к уголовной ответственности за вербовку наемников в незаконное вооруженное формирование против интересов страны. Сторонник украинского «Легиона "Свобода России"», задержанный в Санкт-Петербурге, оказался подозреваемым по делу о похищении человека. Как стало известно МВД, 12 января он в составе группы лиц насильно похитил местного жителя и, угрожая пистолетом, требовал выплату в размере 700 тысяч рублей. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
СТО Доктор выхлоп
-
Оценочно-юридическая фирма Бизнес и право, контакты
+79649002364, Чекистов проспект, 40, 23 офис; цокольный этаж;...
-
Автосалон ТРАНСФОР, адрес
+78612002515 +78612002757, Аэропортовская, 37
-
Краевой центр кредитования, телефон
+79189997666, Селезнёва, 2/2, 202 офис; 2 этаж
-
Центр профессиональной коррекции пробега Автофокус
+79282753868 +79094669884, Гаражная, 67
-
ПЕНСИОННЫЙ, КПК
+79181375203 +79951918263, Леваневского, 174, 10 офис; 2 этаж
Внимание!!! Теперь у нас и ремонт мотохники!!!
Закись азота.
Система закиси азота NOS (Nitrous Oxide System) система, используемая для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
Принцип работы.
Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.
Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.
Как установить двигатель 16v в классику? Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.
Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запресовать подшипник.
Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм. Теперь собираем мотор, ставим сцепление от 10ки, выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон. Нужно сварить систему охлаждения (Чертеж фото номер 5) Дело идет уже к установке мотора, крепление остается от классики, но прежде чем ставить мотор, нужно замять моторный щит. Поставили мотор на подушки, соединяем каробку с мотором встает как родная, единственное не совпадает один болт, это не страшно все отлично держится на 3х болтах. Стартер ставим от классики редукторный. Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6). P.S систему охлаждения, выхлоп от начала до конца и маховик можно купить, на таких сайтах как турботема или стингер.
Обслуживание и зарядка аккумулятора
(Сохрани к себе)
Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.
Аккумулятор это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16—17 кг.
В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.
Принцип работы аккумулятора
Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.
Обслуживание аккумулятора
Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:
— Обслуживаемые найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5—7 тыс.км.
— Малообслуживаемые представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20—30тыс.км.
— Гибридные относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом гибридные аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и выносливость. Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.
— Необслуживаемые расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле это идеальный вариант.
Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3. Заряжать батарею начинают летом если разрядка составляет 50%, зимой 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.
Как заряжается аккумуляторная батарея
Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.
Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).
2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не закипит и через месяц. Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение скачков). Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет около 8—10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10—15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. вк.ком/autobap Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.
На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства — Китай, США, Германия. Некоторые зарядники способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.
Мы сменили адрес (теперь мы на Западной 5, район кск) и перебрались сюда, задавайте вопросы, записывайтесь на осмотры и ремонт, консультируйтесь и делитесь своими впечатлениями! Мы поможем привести в порядок ваше авто или помочь с покупкой, осмотрим, простучим, замерим))) состоящим в группе сделаем хорошую скидку, пишите, звоните и приезжайте!!!