Добавить компанию

Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт

Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт: контактыКонтакты


Адрес

350059, Краснодар, Уральская, 116н, 714 павильон; рынок Гарант
ХБК

GPS-координаты

45.0336, 39.0600

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 18:00

Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт: отзывыОптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт: отзывы


  • Наталья Нижебовская

    Всё вразброс и на жаре!!! Мне не понравилось!!!

Информация о компанииОписание организации


«Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

«Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт» находится по адресу Краснодар, ул. Уральская, 116н, 714 павильон; рынок Гарант (в районе «ХБК»), что соответствует данным на карте 45.0336, 39.0600. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, консервы, сыры достойного качества от проверенных российских и зарубежных компаний.

У Оптово-розничная компания Гарант-Торг-Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Оптовая цена на дизтопливо в России обновила рекорд

    В ходе торгов на СПбМТСБ стоимость зимнего дизельного топлива по территориальному индексу Европейской части России достигла 72 981 рубля за тонну, что стало новым рекордом. Торги этим видом дизельного топлива возобновились накануне. В марте в последний день его стоимость достигала 51 052 рубля за тонну.

  • Оптовые цены на бензин в России продолжили расти

    Оптовые цены на бензин АИ-95 в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 29 сентября продолжили расти. Стоимость этого вида топлива увеличилась на 0,42 процента, до 60 648 рублей за тонну. В то же время дизель подешевел на 1,77 процента, до 62 074 рублей за тонну топлива.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.