Добавить компанию

Агропромышленный холдинг АгроЯрск (Красноярск)

Агропромышленный холдинг АгроЯрск: фотоФотографии


Агропромышленный холдинг АгроЯрск: контактыКонтакты


Адрес

660100, Красноярск, Аэровокзальная, 16
Советский

GPS-координаты

56.0317, 92.9057

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:30—17:30

Агропромышленный холдинг АгроЯрск: отзывыАгропромышленный холдинг АгроЯрск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агропромышленный холдинг АгроЯрск» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем обслуживания. Оценить обстановку и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Агропромышленный холдинг АгроЯрск» находится по адресу Красноярск, ул. Аэровокзальная, 16 (в районе «Советский»), что отвечает координатам на карте 56.0317, 92.9057. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Для клиента здесь молочные продукты, мясо, сыры отличного качества от надежных отечественных и зарубежных брендов.

    У Агропромышленный холдинг АгроЯрск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам предложили новый авторский маршрут по Мурому

      Ресторанно-гостиничный холдинг WeFamilyGroup, вдохновленный историей и гастрономией древнерусского города Муром, разработал новый авторский маршрут выходного дня с акцентом на гастрономию, архитектуру и историю купеческой России. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

    • Путин оценил развитие агропромышленного комплекса

      Президент России Владимир Путин оценил развитие агропромышленного комплекса (АПК) в стране. Он подчеркнул, что мощное развитие и укрепление агропромышленного комплекса России произошло в первую очередь благодаря инициативе и ответственности сотрудников и руководителей предприятий, а также фермеров.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.