Добавить компанию

Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5

Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5: фотоФотографии


Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5: контактыКонтакты


Адрес

660131, Красноярск, проспект Металлургов, 2Дс5
Советский

GPS-координаты

56.0691, 92.9834

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 22:00

Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5: отзывыАвтосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5: отзывы


  • Влад Кудреватых

    Здравствуйте! Карина ЕД, сколько стоит восстановление с работой?

  • Shamil Zhdanov

    Добрый вечер! Отогреем ваше авто в короткий срок. также зарядим акб! Поъедем в любой район в любое время! 2969012 или в лс

  • Павел Куземкин

    Что нужно знать про зазор в свечах зажигания?

    Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

    Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

    Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания?

    В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

    И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

    При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос какие свечи следует поставить на свой автомобиль, ответ должен быть однозначный оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

    Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

    Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

    Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

  • Павел Куземкин

    Роботизированная механника

    Отточенная десятилетиями эксплуатации механическая коробка передач состоит почти из одних достоинств: проста, надежна, недорога в производстве и обслуживании, обеспечивает хорошую динамику и малый расход топлива. И только один недостаток досаждает некоторым водителям: ручное управление и манипуляции с педалями. В городской толчее это, действительно, доставляет мало удовольствия.
    Маркетологи и конструкторы задались мыслью: а можно ли объединить достоинства механики и автомата в одной коробке? Идея воплотилась в жизнь с появлением электронных мозгов, способных принимать решение о необходимости переключения передач и управлять исполнительными механизмами.

    Простой робот — это обычная механическая коробка, дополненная блоком управления и двумя приводами. Один привод выключает и включает сцепление, второй управляет механизмом переключения передач. Приводы бывают либо электрические, либо гидравлические. Практика эксплуатации показала, что коробки с гидроприводами предпочтительнее. Все роботизированные коробки имеют режим ручного переключения передач.

    Надо сказать, что первый блин получился комом. По результатам многочисленных тест-драйвов, отзывов владельцев о простых роботах сложилось мнение как о сырой конструкции, к управлению которой надо привыкать. Например, чтобы избежать рывков, рекомендуется перед моментом переключения слегка сбросить газ. Непредсказуемо такая коробка может повести себя в сложных дорожных условиях на крутом подъеме или при пробуксовке колес. Движение по городу зачастую превращается в мучение: резкие старты, дергания держат в постоянном напряжении. При городской езде возможен перегрев сцепления. Время переключения может достигать 2 сек.

    Такие задержки связаны с тем, что роботы пришли на серийные автомобили из спорта. Для гонок последовательное (секвентальное) переключение передач является идеальным. В обычном же автомобиле иногда требуется переключиться через несколько ступеней. И тогда робот начинает задумываться. В общем, до комфорта автомата конструкция явно не дотягивает.
    А что с достоинствами? Они тоже есть: простота и дешевизна (во всяком случае, для производителя), экономичность, жесткая связь между двигателем и ведущими колесами, что позволяет тормозить двигателем или выводить газом автомобиль из заноса.

    Коробка с двумя сцеплениями

    Дальнейшим воплощением идеи объединить в одном агрегате достоинства механики и автомата стала коробка с двумя сцеплениями. Пионером в ее внедрении стал Фольксваген. В его исполнении она получила название DSG. Состоит такая коробка из двух первичных валов (причем один вал полый, а второй находится внутри первого), двух вторичных валов и двух сцеплений. Один набор предназначен для включения нечетных передач, второй — для четных. Как происходит переключение? Две соседние передачи постоянно включены. Например, при трогании с места включены первая и вторая передачи, но замкнуто только одно сцепление. Когда электроника решит, что настало время переключаться, нечетное сцепление разомкнется, а четное замкнется. После размыкания нечетный набор тут же включит третью передачу. Так как включение передач происходит заблаговременно, то такую коробку называют преселективной. Если смена передач происходит последовательно, переключения происходят за миллисекунды. В противном случае (если нужно переключиться не на соседнюю, а сразу через несколько ступеней) процесс может затянуться до одной секунды. Это, как и в случае с простыми роботами, является следствием гоночного прошлого.

    Первая коробка DSG была шестиступенчатой. Она не агрегатируется со слабыми моторами, так как часть мощности постоянно отбирается для привода гидронасоса. Кроме того, КПД снижают мокрые фрикционы, примененные в качестве сцеплений. Поэтому Фольксваген разработал семиступенчатую DSG с сухими сцеплениями и насосом с электроприводом, работающим не постоянно, а только при падении давления ниже минимума. Семиступенчатые DSG устанавливаются, как правило, на бюджетные автомобили.
    Коробки с двумя сцеплениями по потребительским качествам представляют собой удачный компромисс. Они экономичнее автоматов; комфортнее простых роботов; могут передавать больший момент, чем вариаторы; обеспечивают жесткую связь между двигателем и колесами, как механика. Но при этом расход выше, чем у робота, комфорт хуже, чем у автомата и вариатора, цена существенно выше механики.

  • Said Murav'ev

    Здравствуйте, рулевую рейку на Оке можете продиагностировать?
    Во что обойдется диагностика и, если потребуется, замена?

  • Павел Свистов

    Ребята, хочу сказать вам огромное спасибо за проделанную работу с моим авто!!!! Мою рейку превратили в новое состояние. А ходовка сейчас вся в идеале!! Спасибо огромное!!!!

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5» находится в Красноярске по адресу проспект Металлургов, 2Дс5. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.0691, 92.9834. Заведение оценили 14 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.7. Предварительно оценить обстановку можно по 29 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис PROFмастеR на проспекте Металлургов, 2д стр 5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • США предсказали поражение от России

    Россия и Китай нанесут поражение США на международной арене и создадут новый миропорядок, такое предсказание сделал обозреватель издания Saut al-Iraq Мухаммед Сабер. По его словам, конфликт на Украине и Ближнем Востоке продемонстрировал неспособность США удержать статус мощнейшей силы в мире.

  • Бывший канцлер Германии назвал абсурдом страх Запада перед Россией

    Страх Запада перед Россией абсурден, потому что Москва не стала бы развязывть войну с НАТО, заявил бывший канцлер Германии Герхард Шредер. «Этот страх перед приходом русских абсурден. Как они собираются победить НАТО, не говоря уже о том, чтобы оккупировать Западную Европу?» — сказал он.

  • Водителям дали советы по выбору моторного масла

    На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.