Добавить компанию

Автотехцентр ЮниАвто

Автотехцентр ЮниАвто: фотоФотографии


Автотехцентр ЮниАвто: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.9812, 92.8591

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 10:00 - 20:00; вс: 11:00 - 19:00; Возможность предварительной записи

Прайс-листПрайс-лист


  • Стоимость работ
    • Замена масла ДВС (При покупке масла в нашем магазине)125135 руб.
    • Замена масла ДВС400700 руб.
    • Замена масла АКПП (В зависимости от типа замены, Частичная, полная, со снятием поддона.)4001700 руб.
    • Замена ДВС4500 руб.
    • Замена АКПП3500 руб.
    • Замена ремня ГРМ1300 руб.
    • Замена рулевой рейки1600 руб.
    • Замена сцепления МКПП2600 руб.
    • Компьютерная диагностика500 руб.
    • Осмотр автомобиля, подвески, состояния технических жидкостей.299 руб.

Автотехцентр ЮниАвто: отзывыАвтотехцентр ЮниАвто: отзывы


  • Сергей Евтихов

    Всем доброго времени суток,не раз и не два уже пользуюсь услугами этого сервиса очень хочу сказать,что правильный подход к каждому клиенту,действительно парни работают на клиента,предлагают возможные варианты и при этом клиент уезжает очень довольный, а автомобиль готовый к эксплуатации, ни какой обдираловки нет, никаких сверхко-смических цен нет ни на товар ни на работу!!! До этого обслуживался автомобиль в другом сервисе и там нельзя присутствовать при замене масла либо при каком-то мелкосрочном ремонте, а случайно узнав про этот сервис после осмотра автомобиля выяснилось, что подменили магнитный болт,масло залито не то т.к. не того цвета и не той вязкости, а фильтр вообще ни разу не был заменён и таких нюансов и много а ценник брали порядком ощутимо било по карману. Огромной Спасибо! Рад и доволен компании » ЮниАвто » рекомендую всегда своим друзьям и знакомым и кто уже воспользовался вполне довольны, сам ни разу ни пожалел, ещё раз Спасибо ВАМ за Всё!!!

  • Сергей Евтихов

    Оригинальный способ

  • Сергей Евтихов

    3) Голубоватый дым из выхлопной трубы. Здесь можно провести аналогию с двухтактными мотоциклами каждый видел что происходит когда мотоциклист добавляет лишнее количество масла в топливо (кто не видел мотоцикла может вспомнить бензопилу, или другой аппарат с двухтактным двигателем), выхлоп в этом случае пахнет горелым маслом. Густые клубы голубоватого дыма двигателя вылетающие из выхлопной трубы, причем довольно долго рассеивающиеся. То же самое и в автомобиле, в цилиндры которого по какой то причине попадает излишек масла. Разумеется густота и количество дыма сильно зависит от режима работы двигателя, а так от степени прогрева, простоя и прочих факторов. Степень голубоватости этого дыма надо заметить довольна слабая, он чем то похож на обычный парок, но запах, следы на белой бумаге и расход масла должны вам помочь сориентироваться. В этом случае смотреть надо само железо двигателя. 4) Белый дым подобный описанному случаю в первом пункте, но более густой и не пропадающий полностью при прогреве двигателя в теплое время года. В цилиндры двигателя помимо масла может попадать и охлаждающая жидкость. Именно она, конденсируясь, превращается в белый пар, который относительно быстро рассеивается в воздухе. Но есть маленькое но: в качестве охлаждающейся жидкости используются различные по свойствам и структуре жидкости. По этой причине пар может отличаться от чисто белого цвета и таким образом вводить в заблуждение владельца. Для большей уверенности надо обратить внимание на расход охлаждающейся жидкости. Ремонту подлежит железо двигателя и система охлаждения. Если рассмотреть суть данной проблеммы более детально, то получается что в реальной жизни не всё так однозначно. Обычно неисправность двигателя носит комплексный характер и тем более легкомысленно затевать ремонт исходя только из цвета дыма из выхлопной трубы не проверив свои предположения дополнительными методами. Для достаточно точного диагноза состояния двигателя придется засучить рукава и провести более сложную диагностику: 1) Прозрачный пар. Пояснения и ремонта не требует, стоит только отметить будьте осторожны, когда ставите машину зимой на автоподзавод по температуре может просто забить льдом выхлопную трубу и машина не заведется. Как правило парение появляется либо в холодное время года, либо во влажную погоду. Динамика следующая: когда вы заводите двигатель видно еле заметное парение, по мере прогрева парение усиливается. При движении автомобиля с непрогретым двигателем из выхлопной трубы могут капать капельки жидкости. Как правило к полному прогреву двигателя парение либо полностью исчезает, либо уменьшается. Стоит иметь в виду что не только рабочая температура двигателя имеет значение, но и температура всей выпускной системы. 2) Черный дым из выхлопной, как правило, является причиной нехватки воздуха (или переизбытка топлива). Соответственно и решения проблемы исходя из этого: Самый позорный случай забит воздушный фильтр (особенно пагубно для карбюраторных, газовых и дизельных двигателей). Дальше надо посмотреть компрессию при дырявых цилиндрах процесс горения отклоняется от расчетного и не приносит должного результата (необходимой мощности), в результате чего ЭБУ может переобогащать смесь, не взирая не свою полную исправность. Смотрим давление топлива и топливную коррекцию возможна ситуация когда загрязненная топливная система и давление топлива маленькое что приводит к длительному и не своевременному впрыску топлива в цилиндры. Или же возможен вариант когда форсунки не закрываются полностью и льют что приводит к очень не слабому расходу топлива, снижению мощности и иногда даже к гидроудару (скопившееся в коллекторе топливо затекает в цилиндр и приводит к поломке). Так же могут давать ошибочные показания датчики контроля работы двигателя, результатом чего является работа ЭБУ вслепую. Как правило, в этом случае загорается лампочка проверь двигатель (check engine). Однако в некоторых моделях не всегда загорается данная лампочка при наличии неисправности какого либо двигателя. Более подробно об системах управления двигателем можете почитать Здесь. Все описанные случаи сопровождаются образованием черного нагара на свечах зажигания, повышенным расходом топлива, снижением характеристик двигателя, повышенным износом ЦПГ (бензин смывает масляную пленку с цилиндров), возможны выстрелы в глушителе и частенько присутствует запахом бензина от дыма из выхлопной трубы. Помочь продиагностировать неисправность могут свечи зажигания. При черном дыме из выхлопной трубы как правило свечи имеют сажево черный налет. То есть при анализе дыма из выхлопной трубы желательно проанализировать и состояние свечей. В любом случае ездить так не только не экологично, но и дорого необходимо принимать меры. 3) Голубоватый дым из выхлопной трубы. Как уже писалось ранее- причина в большом количестве масла попавшего в цилиндры или выпускной тракт. Причины могут быть следующими: а) Изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. Неисправность постепенно нарастающая и проявляется в виде большого выброса дыма в первый момент после заводки, потом постепенно интенсивность дыма уменьшается (по мере прогрева). Связанно это с размягчением колпачков по мере прогрева. Ускоренным износом колпачков может явиться повышенный зазор во втулках клапанов, низкое качество колпачков или большое количество картерных газов (из-за износа ЦПГ). Большое значение имеет и качество самих маслосъемных колпачков. К сожалению с этим я столкнулся собственнолично: На фото два разных колпачка работавших в одинаковых условиях. И если левых колпачок уже задубел (машина при том безбожно дымила и ела около литра масла на 1000км), то правый выглядит как новый после 50тык. работы. Имя хорошего — RoadSafe,а имя плохого — инкогнито, т.к. скорее всего он контрафакт и бросать тень на марку Mitsubishi не хочется. б)Износ или залегание маслосъемных колец. В этом случае масляная пленка не снимается специально предназначенными для этого кольцами и масло в чрезмерном объёме попадает в цилиндры. Пожалуй это причина по которой двигатель может жрать наибольшее количество масла. На первом этапе может помочь раскоксовка колец. Но после этого надо повысить внимание к двигателю, т.к. это может значить потерю кольцами пружинных свойств и скорое повторное залегание. Метод проверки поршневых колец описан на странице по измерению компрессии в двигателе, поэтому повторяться не буду. Добавлю лишь что диагностика затрудняется, если залегли только маслосъемные (нижние) кольца, т.к. компрессия при этом номинальная, и раскоксовка не помогает по причине хорошего состояния верхних колец. Подобный вариант на фото ниже: в) Неисправность турбины. Автомобили оборудованные турбокомпрессорами при плачевном состоянии последнего могут дымить из-за заброса масла турбиной. В этом случае масло идущее на смазку подшипников турбины, через неисправные уплотнения (как правило сальники вала турбины), забрасывается во впускной тракт: Это продиагностировать довольно легко. Достаточно снять воздуховод идущий от турбины к двигателю в нижней точке и глянуть нет ли внутри масла. Либо (на ранних стадиях) в патрубок перед дросселем растягивается белая лёгкая ткань, затем патрубок ставится. После чего прогазовываем и извлекаем нашу ткань. Следы масла будут говорить об появляющейся неисправности турбины. г) Засорение системы рециркуляции картерных газов. Автомобильные двигатели построены таким образом что внутри двигателя должно поддерживаться небольшое разряжение. Это разряжение создаётся либо вакуумом в за дроссельной области, либо специальными вакуумными насосами (гораздо реже). В любом случае откачанные картерные газы сбрасываются во впускной коллектор. Но в картере чистых газов нет, а есть масляный туман. Из-за чего эти газы перед сбросом во впускной коллектор надо от сепарировать. Именно этим и занимается система рециркуляции картерных газов. При выходе её из строя картерные газы забрасывают во впуск капельки масла, из-за чего двигатель так же может дымить характерным «масляным» дымом. д) Износ ЦПГ. Частным случаем пункта «г» является износ цилиндро-поршневой группы (или залегание колец включая компрессионные). Если маслосъемные кольца не залегли, а просто имеется повышенный износ в парах трения. Это выльется повышенным количеством выхлопных газов попадающим в картер. Т.е. количество газа проходящее через систему рециркуляции значительно превысят расчетное. Разумеется появится проскок капель масла во впуск и итог будет такой-же как в пункте «г». Неисправность можно выявить открыв маслозаливную горловину на работающем на холостом ходу двигателе. При исправной ЦПГ и системе рециркуляции картерных газов воздух будет засасываться в горловину (можно проверить листком бумаги), или незначительно выходить из неё. Если картерные газы выбивают из горловины с ощутимой силой — стоит задуматься о серьёзном ремонте. Так же стоит обратить внимание на цвет газов выходящих из маслозаливной горловины — в идеале они бесцветные. е) Плохое масло. Не стоит сбрасывать со счетов и плохое масло. Причем тут возможны несколько вариантов. Во первых — вы могли просто напросто купить контрафакт. В этом случае свойства масла одному.... известны. И то как это масло будет сепарироваться в системе рециркуляции картерных газов и то как оно будет противостоять высоким температурам в цилиндре не известно: Во вторых — вы могли просто перегреть масло. Дело в том что моторное масло при превышении допустимой температуры теряет свои свойства. Спортсмены об этом знают и ставят датчики температуры моторного масла, доп куллеры для масла и т.п. В обычном же авто ничего такого нет. Да и сам авто не рассчитан на экстремальные нагрузки. А поршни с низу охлаждаются как раз моторным маслом! В обычной жизни запаса вполне достаточно. Но вот представьте жарким летнем днём вы собрались на отдых : загрузили семью, вещи (т.е. по массе полная нагрузка), у вас стоит защита двигателя (мешающая нормальному охлаждению масла в картере) — куда в России без неё. Плюс на пути попался затяжной подъём и…вуаля масло перегрето. Надо менять без вопросов. ж) Родовым пятном многих 16-ти клапанных двигателей являются глубокие свечные колодцы. В этих колодцах несколько стыков сопряженных деталей. Один по маслу, другой по воздуху. Итогом определенного стечения обстоятельств будет попадание масла из колодца на всас двигателя: Ну и дымление двигателя как конечный результат. Проверить это не сложно — выньте свечные наконечники и если они в масле значит прокладка свечных колодцев у вас уже не справляется с должностными обязанностями. Если к этому добавится не герметичность впускного коллектора получится выше описанная ситуация. з) Оригинальные. Помимо описанных неисправностей вызывающих дымление двигателя существует ряд довольно экзотических и даже курьёзных. Например: дымление двигателя (масляным дымом) может быть вызвано микротрещиной в двигателе (определить довольно сложно) по которой масло попадает во впуск или непосредственно в цилиндр или течь масла и попадание его на элементы выпускной системы. К курьёзным можно отнести случаи, когда владелец авто случайно заливает в бак топливо предназначающееся для двухтактных двигателей (размешенное с маслом) и потом в панике ищет причину дымления двигателя. 4) Дымление двигателя клубами пара. Вот тут причина достаточно однозначна — в цилиндры попадает вода. Место её дислокации однозначно — система охлаждения двигателя. Значит определить это довольно просто по уменьшению уровня тосола. Помимо этого, для более точного диагноза, надо осмотреть свечи. В цилиндре, где присутствует вода свечи будут иметь налёт из накипи на электроде, заметить его довольно просто. Попробуйте почистить такую свечу надфилем и вы сможете увидеть налет аналогичный налёту внутри кухонного чайника. В этом случае основные причины две — пробило прокладку головки блока, или микротрещина в цилиндре. Опять же причина к тому либо неправильная сборка, либо не качественные запчасти, либо ПЕРЕГРЕВ двигателя (есть конечно и другие, но это основные). В любом случае ремонт не терпит отлагательств. Порой причиной попадания жидкости в цилиндры может быть коррозия двигателя изнутри (сквозная!). Вот такую картину я имел несчастье лицезреть на одном из своих автомобилей: Подробнее

  • Алена Кулиничева

    Здравствуйте. Ищем одного партнёра в Красноярске-мастерскую, осуществляющую КАЧЕСТВЕННУЮ замену автостекол, если делаете ремонт стекол, будет преимуществом! Можем давать 20—25 автомобилей в течение месяца!Интересно? Напишите мне!

  • Мишка Ивагин

    Короче, вчера печка в машине послала меня н.... и отказалась греть салон, воздух дул чуть тёплый. Отдал машину в юниавто, за 4 часа мне парни полностью почистили печку, теперь руку обжигает, если на максимум включить!!! Советую!!! Очень крутой результат! По цене, как 1 раз заправиться!

  • Dmitriy Volkov

    Огромное спасибо Артемам за терпение, помощь и хорошее отношение ко всему что делали! А делали вот что Все было сделано у них, кроме покраски! Очень доволен работой, всем советую!

Информация о компанииОписание организации


«Автотехцентр ЮниАвто» находится в Красноярске по адресу Свердловская, 31а/2. Заведение находится в районе «Свердловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9812, 92.8591. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автотехцентр ЮниАвто адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Девушку не пустили на техосмотр машины из-за ее внешнего вида

    ...опубликованный в TikTok ролик обратили внимание журналисты Mirror. На размещенных в сети кадрах Тиа Вуд (Tia Wood) объяснила, что приехала на осмотр своей машины в неназванный автотехцентр. По словам девушки, сотрудники попросили ее подождать на улице, не разрешая зайти в здание из-за внешнего вида. Блогерша показала, что была одета в голубые джинсовые...

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.

  • Врач развеял распространенный миф о пользе оливкового масла

    Врач и телеведущий Александр Мясников развеял распространенный миф о пользе оливкового масла. В эфире программы «О самом главном» на «России 1» он назвал заблуждением мнение о том, что масло помогает очистить печень. «Мы не можем почистить печень, мы можем ей не вредить», — заявил он.