Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице

Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице: контактыКонтакты


Товары

Адрес

660125, Красноярск, Светлогорская, 2а киоск

GPS-координаты

56.0686, 92.9223

Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице» находится по адресу Красноярск, ул. Светлогорская, 2а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.0686, 92.9223. Доехать сюда можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят без задержек совершить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Светлогорской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.