Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова: контактыКонтакты


Товары

Адрес

660130, Красноярск, Словцова, 16/3 киоск

GPS-координаты

56.0263, 92.7451

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова» находится по адресу Красноярск, ул. Словцова, 16/3 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.0263, 92.7451. Добраться сюда можно на автотранспорте. Точка продажи фаст-фуда является выгодным вариантом для покупателей, которые желают в краткий срок произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Словцова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.