Добавить компанию

Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко

Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко: контактыКонтакты


Адрес

660130, Красноярск, Мирошниченко, 5/1
Ветлужанка

GPS-координаты

56.0295, 92.7547

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко: отзывыМагазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко» расположен по адресу Красноярск, ул. Мирошниченко, 5/1 (в районе «Ветлужанка»), что соответствует координатам на карте 56.0295, 92.7547. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных российских и заграничных компаний.

    У Магазин деревенских продуктов на улице Мирошниченко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • В России оценили ситуацию с ценами на продукты

      Летом и в сентябре цены на продукты в России продолжат снижаться, считает вице-премьер Виктория Абрамченко. Она отметила, что правительство оценивает ситуацию положительно. Абрамченко надеется, что «продовольствие не добавит в инфляцию никаких неприятных пунктов». Несмотря на продуктовую дефляцию, цены в стране растут.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.