Добавить компанию

Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров

Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров: контактыКонтакты


Адрес

660020, Красноярск, Шахтёров, 35/1 ст3, 1/8 павильон
Центральный

GPS-координаты

56.0372, 92.8912

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 18:00

Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров: отзывыМагазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров» находится по адресу Красноярск, ул. Шахтёров, 35/1 ст3, 1/8 павильон (в районе «Центральный»), что соответствует координатам на карте 56.0372, 92.8912. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, мясо отличного качества от лучших российских и заграничных марок.

    У Магазин колбасных изделий Мясные Деликатесы на улице Шахтёров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Барселона» обыграла «Шахтер» в матче Лиги чемпионов

      Испанская «Барселона» обыграла украинский «Шахтер» в матче группового этапа Лиги чемпионов. Игра завершилась победой хозяев со счетом 2:1. В составе каталонцев забитыми мячами отметились Ферран Торрес и Фермин Лопес Мартин. Благодаря победе «Барселона» закрепила лидерство в группе H.

    • Украинский «Шахтер» разорвал контракт с бежавшим в Россию футболистом

      Украинский «Шахтер» разорвал контракт с бежавшим в Россию футболистом Александром Распутько. В клубе отметили, что игрок фактически отказался от исполнения обязанностей по контракту. 13 октября стало известно, что Распутько исчез в аэропорту после матча юношеской Лиги УЕФА в Бельгии.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.