Добавить компанию

Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице

Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице: контактыКонтакты


Товары

Адрес

660006, Красноярск, Ключевская, 95/3

GPS-координаты

55.9747, 92.8023

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице: отзывыМагазин Продукты Ермолино на Ключевской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице» расположен по адресу Красноярск, ул. Ключевская, 95/3 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.9747, 92.8023. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине мясо отменного качества от проверенных отечественных и заграничных производителей.

    У Магазин Продукты Ермолино на Ключевской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Диетолог назвала повышающий эффективность тренировок продукт

      Диетолог Эбигейл Робертс назвала соду повышающим эффективность тренировок продуктом. Она рассказала, что если принять продукт за три часа до интенсивных тренировок, то он может помочь снизить усталость, позволяя выполнять упражнения в течение более длительного периода времени.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.