Добавить компанию

Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко

Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко: контактыКонтакты


Товары

Адрес

660130, Красноярск, Мирошниченко, 5/2

GPS-координаты

56.0294, 92.7544

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко: отзывыМагазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко» находится по адресу Красноярск, ул. Мирошниченко, 5/2 (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.0294, 92.7544. Доехать сюда можно на машине. Для покупателя в этом магазине мясо отличного качества от проверенных отечественных и заграничных марок.

    У Магазин Продукты Ермолино на улице Мирошниченко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Диетолог назвала повышающий эффективность тренировок продукт

      Диетолог Эбигейл Робертс назвала соду повышающим эффективность тренировок продуктом. Она рассказала, что если принять продукт за три часа до интенсивных тренировок, то он может помочь снизить усталость, позволяя выполнять упражнения в течение более длительного периода времени.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.