Добавить компанию

Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3

Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3: контактыКонтакты


Товары

Адрес

660131, Красноярск, Воронова, 12/3, 1 этаж

GPS-координаты

56.0595, 92.9583

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3: отзывыМагазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3» находится по адресу Красноярск, ул. Воронова, 12/3, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.0595, 92.9583. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента здесь мясо отменного качества от популярных отечественных и зарубежных компаний.

    У Магазин Продукты Ермолино на улице Воронова, 12/3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.