Добавить компанию

Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3

Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3: контактыКонтакты


Адрес

Красноярск, жилой район Солнечный, проспект 60 лет Образования СССР, 21/3
Солнечный

GPS-координаты

56.1115, 92.9164

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3: отзывыМясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3» расположен по адресу Красноярск, ул. жилой район Солнечный, проспект 60 лет Образования СССР, 21/3 (в районе «Солнечный»), что соответствует координатам на карте 56.1115, 92.9164. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, мясо отменного качества от лучших российских и заграничных марок.

    У Мясной магазин Мясничий на проспекте 60 лет Образования СССР, 21/3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • В Минобороны России обвинили ВСУ в проведении «мясных штурмов»

      Командование Вооруженных сил Украины целенаправленно бросает личный состав в «мясные штурмы». Об этом заявили журналистам в Министерстве обороны России.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.