Добавить компанию

Мясной магазин Мясничий на улице Копылова

Мясной магазин Мясничий на улице Копылова: контактыКонтакты


Адрес

660001, Красноярск, Копылова, 72, 1 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

56.0126, 92.8103

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Мясной магазин Мясничий на улице Копылова: отзывыМясной магазин Мясничий на улице Копылова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин Мясничий на улице Копылова» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Мясной магазин Мясничий на улице Копылова» находится по адресу Красноярск, ул. Копылова, 72, 1 этаж (в районе «Октябрьский»), что отвечает координатам на карте 56.0126, 92.8103. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, мясо отменного качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

    У Мясной магазин Мясничий на улице Копылова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предостерегли от употребления одного популярного супа

      Популярные супы на мясном бульоне способны навредить организму и спровоцировать серьезные заболевания, предупредил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он отметил, что чрезмерное употребление мясных супов может привести к камням в почках, проблемам с суставами, сердечно-сосудистым и иным заболеваниям.

    • Бросивший гранату в друзей россиянин стал фигурантом уголовного дела

      В Томской области следователи возбудили уголовное дело против жителя поселка Копылово, который бросил гранату в друзей, один из них не выжил. 22 октября компания их четырех местных жителей устроила застолье. Один из них решил подшутить над остальными — взял гранату, подумав, что это муляж.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.