Добавить компанию

Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина

Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина: контактыКонтакты


Адрес

Красноярск, Тотмина, 22, 1 этаж; супермаркет Командор
Северо-Западный

GPS-координаты

56.0366, 92.7719

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина: отзывыМясной магазин Мясничий на улице Тотмина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина» расположен по адресу Красноярск, ул. Тотмина, 22, 1 этаж; супермаркет Командор (в районе «Северо-Западный»), что соответствует данным на карте 56.0366, 92.7719. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, мясо достойного качества от популярных российских и заграничных производителей.

    У Мясной магазин Мясничий на улице Тотмина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предостерегли от употребления одного популярного супа

      Популярные супы на мясном бульоне способны навредить организму и спровоцировать серьезные заболевания, предупредил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он отметил, что чрезмерное употребление мясных супов может привести к камням в почках, проблемам с суставами, сердечно-сосудистым и иным заболеваниям.

    • Раскрыто нежелание ВСУ использовать западную технику против России

      Западная бронетехника, переданная Киеву, стала легкой целью для российских войск в зоне спецоперации, кроме того, она плохо выживает в современных условиях ведения боя. Из-за этого ВСУ вынуждены переходить к пехотным атакам — совершенно невыгодной тактике, которая приводит к «мясным штурмам».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.