Добавить компанию

Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской

Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.0082, 92.9631

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской: отзывыПродуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской» расположен по адресу Красноярск, ул. Московская, 11 (в районе «Ленинский»), что соответствует данным на карте 56.0082, 92.9631. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Продуктовый магазин Колбасный дворик на улице Московской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» по буллитам в матче КХЛ

      Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» в матче регулярного чемпионата КХЛ. Встреча прошла в Череповце и завершилась со счетом 2:2 в основное время. У хозяев отличились Никита Коростелев и Тимур Муханов, а у «Динамо» — Дмитрий Рашевский и Максим Джиошвили. В серии буллитов сильнее оказалась московская команда 2:1.

    • Московским пенсионерам повысят доплаты

      Мэр Москвы Сергей Собянин поручил проиндексировать доплаты столичным пенсионерам в 2024 году. Кроме того, в ходе правительственного заседания он призвал обновить ключевые программы развития города. Изменения затронут в том числе «Московское долголетие» и другие проекты.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.