Добавить компанию

Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября

Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.9768, 92.8478

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—19:00

Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября: отзывыПродуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября» находится по адресу Красноярск, ул. 60 лет Октября, 34/2 (в районе «Свердловский»), что соответствует данным на карте 55.9768, 92.8478. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и заграничных марок.

    У Продуктовый магазин Царский стол на улице 60 лет Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Татарстане представят передвижную выставку из музея-заповедника «Царское Село»

      В Казани представят передвижную выставку «Рожденные дважды» из музея-заповедника «Царское Село». Отмечается, что экспозиция откроется 15 октября и будет длиться до 3 декабря. Проект рассказывает о том, каким был дворцово-парковый ансамбль в годы Великой Отечественной войны.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.