Добавить компанию

Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана

Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана: контактыКонтакты


Адрес

660111, Красноярск, Тельмана, 31/2
Зеленая роща

GPS-координаты

56.0507, 92.9708

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—19:00

Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана: отзывыПродуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана» расположен по адресу Красноярск, ул. Тельмана, 31/2 (в районе «Зеленая роща»), что соответствует координатам на карте 56.0507, 92.9708. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры отличного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Продуктовый магазин Царский стол на улице Тельмана адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Татарстане представят передвижную выставку из музея-заповедника «Царское Село»

      В Казани представят передвижную выставку «Рожденные дважды» из музея-заповедника «Царское Село». Отмечается, что экспозиция откроется 15 октября и будет длиться до 3 декабря. Проект рассказывает о том, каким был дворцово-парковый ансамбль в годы Великой Отечественной войны.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.