+73912810004 +73912810005, Партизана Железняка, 24, 1 этаж
Салон красоты SOCO
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Цена
Часы работы
Салон красоты SOCO: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты SOCO» каждому гостю предложат список услуг, которые помогут выглядеть красиво и эффектно. Чтобы сделать запись на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Центральный» на улице Линейная, 97, 1 этаж (Красноярск), сюда удобно доехать автомобилем (введите в навигаторе координаты 56.0347, 92.8793). На сайте опубликованы 14 фото, по которым можно посмотреть атмосферу, используемое оборудование и инструменты. Вместе с тем посредством откликов гостей создается рейтинг, он составляет 1. В его формировании учтено 1 отклик. Вечерние прически – специалисты помогут вам выглядеть шикарно. Если вы разыскиваете организацию, где выполняют обслуживание детей, обратитесь сюда. В этом заведении проводят оздоровительные и восстановительные процедуры, среди которых: уход за волосами и спа – процедуры, которые проводят мастера этого салона. Макияж, свадебный макияж – это то, что поможет подчеркнуть женскую привлекательность.
У Салон красоты SOCO адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Российская модель и бывшая возлюбленная рэпера Тимати Алена Шишкова решилась на пластику со словами «будет красота». 30-летняя манекенщица сняла видео из клиники, рассказав, что обратилась к пластическому хирургу. На размещенных кадрах она предстала в белом халате с распущенными волосами, показав лицо без косметики. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Агентство недвижимости Азимут Роста
-
Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.С. Карповича, контакты
+73912469340, Академика Курчатова, 17 ст6
-
Интернет-магазин бытовой техники и электроники MVT24.ru, адрес
+73912141769, Семафорная, 289 ст4, 1 этаж
-
Автостоянка на Семафорной 205а/1, телефон
Семафорная, 205а/1
-
Кафе быстрого питания Вечная Сибирь
Октябрьская, 2а/16
-
Строительная компания Ремонтно-строительное управление-1
+73912937874, Урицкого, 117, 506; 506а офис; 5 этаж
Вчера была в вашем салоне . Все супер !!! Мастер Наталья большое спасибо за стрижку . Теперь только к вам .
Своим решением обратиться именно в салон Soco обязана хорошим отзывам и жизнеутверждающим слоганом, что это«Место, где можно не объяснять, как вас подстричь». Моим мастером оказалась Анна Бобрик. Сначала все было не плохо, у меня все-таки уточнили (и это правильно), что бы я хотела иметь в итоге. Я объяснила мастеру, насколько нужно убрать длину, что разная длина волос по всей голове мне не нужна (здесь на свою беду я употребила термин «лесенка»), но спереди хотелось бы что-то интересное, не просто ровный срез. Дальше, во время мытья в ходе незамысловатой беседы я поинтересовалась мнением Анны по поводу расчески Tangle Teezer, на что получила дословный ответ:» Ну у меня нет клиентов, которые сказали бы, что это говняшка». И это в «салоне европейской стрижки»)) Не то что бы я надеялась встретить в лице Анны высокоинтеллектуального собеседника, но какие то общие правила приличия и общения с клиентом должны присутствовать? Уже после стрижки, во время укладки Анна заявила, что сзади она сделала длину короче, чем спереди. Эта новость, естественно, взволновала меня, и я попросила второе зеркало, чтобы понять, что имеется ввиду на что Анна стала реагировать очень остро, сказала, что я «слишком контролирую процесс», уличила меня «в недоверии к мастеру»(человеку, которого я вижу впервые в жизни). После, когда я спросила у Анны будем ли мы облегчать концы спереди(поскольку укладка шла к завершению, а моя просьба сделать что-то интересное спереди вообще не была реализована), мастер европейской стрижки вместо того, чтобы просто выполнить пожелание клиента вступила со мной в терминологическую дискуссию, стала меня отчитывать за то, что я неправильно ей объяснила свои пожелания, некорректно употребила термин «лесенка», и в тоне гестапо «сядьте», «встаньте», «поверните голову» завершила процедуру тем, что просто двумя взмахами отрезала мне уже сухие волосы спереди по косой,И в конце Анна едко поинтересовалась довольна ли я своей стрижкой. Уже рассчитываясь на стойке администрации, пока Анна демонстративно гремела швабрами, я напоследок обозначила свое мнение, что мне за мои же деньги просто испортили настроение, на что Анна вновь пустилась в дискуссию, а администратор, не проронив ни слова и даже не пытаясь сгладить ситуацию, молча приняла у меня деньги. Итог: посредственная стрижка, мало чем отличающаяся от прямого среза за 1290 р. и испорченное настроение на весь день. Сгладила его как ни странно мастер из обычной парикмахерской, которая в тот же день за 150 р. все таки сделала из висящих спереди плетей аккуратные уложенные пряди.
P.S.В завершении процедуры в салоне SOCO мне предложили некую анкету, которую я, подумав, что в ней можно выразить мнение об обслуживании, заполнила, но это оказалась простая анкета на выдачу накопительной карты салона, которую, после всего случившегося, я даже врагу не подарю.
Здравствуйте.У меня густые, красивые, послушные,ухоженные волосы, но отросли и нужно было просто подровнять,не нужно было выстригать что-то особенное. Перед тем как поехать на стрижку,я обзвонила немало салонов и выбор остановила на этом,красивая реклама,хорошие отзывы,вообщем,купилась.Пришлось,мой мастер в роддоме была.Приехала,мастер Анастасия меня убедила в том,что все сделает хорошо,причем она бывший учитель русского языка и говорит доступно и убедительно.Итог: уложить волосы не могу,но самое главное одна сторона длиннее второй на 2 см,это как так?!!! Впереди попросила лесенку небольшую,это не лесенка.это подобие ее!!! Если берете деньги с клиента,то будьте любезны подстричь как надо!!! Настроения нет,хорошо,что не стала красить,сейчас нужно выравнивать,перестригать,а это на порядок см укорачивать,ну и соответственно деньги. Моя подруга юрист настаивает на том,что нужно наказать и забрать деньги.
Nastena, здравствуйте! Сожалеем об испорченных впечатлениях. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и ее исправить, вы можете, пожалуйста, сообщить дату и время вашего посещения на soco.hairstyle@gmail.com?
Отвратительно, меня подстригли просто ужасно. Даже и предположить не могла, что можно такое сделать. И дело не в том, что мне стрижка не идет, или еще что-то в таком духе, нет...., все торчит в разные стороны, сама «мастер» уложить не смогла, жесть. Как такое вообще можно было сотворить, ну не умеешь ты подстригать, ну видишь, что не получается, зачем продолжать, позови более квалифицированного человека, но нет.. Еще и деньги ЗА ТАКОЕ берут....В общем проревела весь вечер, записалась в другому мастеру, в другую парикмахерскую, естественно, которая более или менее все исправила. Истратила на стрижки 2600, а выгляжу хуже, чем было до посещения. Не знаю, либо мне так «повезло», либо это норма, но в общем как-то так…